February 2, 2006

Милые бранятся

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved.

Собрались как-то мы с женой в гости к моим родителям. Я после службы домой не успевал, чтобы переодеться, пошел в форме. Ну, посидели, чай попили. Часов в десять вечера пошли домой.
На подступах к автобусной остановке бежит гражданка:
- Товарищ милиционер! Там женщину убивают!
Ну, что тут сделаешь? Прошу жену подождать и иду в указанном направлении. Точно.
Сзади газетного киоска мужик женщину метелит. Спиной к стене киоска прижал, одной рукой за горло ее держит а другой лупит по разным частям тела. Женщина естественно орет «Помогите! Убивает!».
В очередной раз замахивается для удара, я сзади перехватываю его руку и разворачиваю лицом к себе. И тут…Я еще не успеваю ни слова сказать, как тетка эта начинает орать громче прежнего:
- Ах ты, мент поганый! Козел! Урод! – Ну и так далее и даже больше, в выражениях не стесняется. – Тебя кто звал?! Ты че лезешь?!
В общем обрушила на меня такую бочку словесного дерьма…Мужик молчит и смотрит на меня выжидающе. Отпускаю его руку.
- Извините, гражданин. Можете продолжать.
И ушел.

Слушать байку в аудио. Читает Андрей Мареев -

radist_chingiz

Перейти к полному списку моих баек: https://teletype.in/@major_p/90818.html