November 21, 2005

Звездочки

Наверное, процедура «обмывания» звездочек, чрезвычайно традиционная по идее, все же имеет индивидуальные особенности для каждого офицера и именно поэтому запоминается надолго. Например, один мой приятель, начинал рассказ об этом замечательном событии в своей жизни обычно так:
- Вырубаем мы стол и скамейки из снега…- он в Заполярье служил...
У меня, конечно, все было не так экстремально, но тоже не скучно. Например, присвоили мне звание капитана. Решил я это дело с коллегами отметить. Купил две литровых бутылки «Белого Орла», жена приготовила разной закуски и я с утра пораньше, чтоб начальство не заметило приволок все это в отдел и заныкал в сейф. Думаю, поработаем часов до четырех, потом запремся и отпразднуем…
Рабочий день начинается в девять. В половину десятого в кабинет заходит коллега
- Ну, что, говорят ты «капитана» получил? Надо бы обмыть.
- Конечно, приходи в четыре, сядем…
- Да ты, знаешь, я сегодня в ночь заступаю…Короче налей мне сейчас, да я пойду…
- А закуска, как же…
- А кому она на хрен нужна… Наливай! Ну будь здоров, капитан!
Засадил он стаканчик и пошел по своим делам, а за ним другой. И тоже, мол дела, до вечера ждать не могу, наливай…И еще один и еще… Короче к обеду водки почти не осталось… Зато потом вечером сбегал я еще за одной. Сели узким кругом… Дальше все как положено: звездочки в стакане, выпить и держать их в зубах, пока коллеги шилом погоны дырявят, и только потом закусить…

Послушать в формате аудиокниги: https://yadi.sk/d/9WwPopJKnrJjq. Читает Андрей Мареев (radist_chingiz

Вернуться к полному списку баек: https://teletype.in/@major_p/90818.html