December 2, 2010

Синее ведерко

Copyright © 2010 Майор_П. All Rights Reserved

Ну, в общем, каюсь. Был грешен. Ездил. С проблесковым маячком синего цвета. Или, по-простому, с мигалкой. Правда, недолго. А началось все так…

Уж не помню, зачем заглянул я в этот магазин «автозапчасти». Взгляд скользнул по полкам и уперся в нее. Или в него? Нет, все-таки в нее. Она стояла вся такая синяя-синяя, блестящая-блестящая. На магнитной подставке и с черной пимпочкой, которая умела подвывать тоненьким писклявым голоском…Это была любовь с первого взгляда. Стоила, правда, по тем временам немало. Не буду рассказывать, как извернулся и выкроил нужную сумму из семейного бюджета… В общем, купил. И торжественно водрузил на крышу «ласточки». Нет, конечно, на служебной «канарейке» стояла штатная люстра с интегрированной СГУ. И, откровенно говоря, мигала ярче и голос был побасовитее…Но… Где я и где та «канарейка»? Я – на «ласточке» дежурю ответственным по отделу вместо моего начальника – подполковника Стеклова, который на этой самой «канарейке» отправился с супругой в областной центр прикупить кой-чего для ремонта дома…Но мне не жалко, чего там.

И вот еду я, скажем, проверять ВОХРу на динамитный склад. Красота! В магнитоле – митьки поют про Варяга, на пассажирском сиденье джентльменский набор:   ПР-73, АКС-74У, носимая «моторола» и фара-искатель, под колесами слаломная трасса – только успевай от ям уворачиваться. А темень непроглядную за окном красиво так прорезают синие сполохи от моей мигалочки…И какая разница, что по этой дороге одна машина за всю ночь проедет. Зато романтика. И редкие местные жители, кто не спит и не пьян, опять же видят, что рабочее-крестьянская милиция города N на страже. Так и катался, пока однажды…

Засиделся как-то за бумажками. Опомнился - матерь божья! На развод опаздываю! Нехорошо. Кабинет-то у меня в одном здании, а развод – в другом. Километрах в пяти от.   Прыгнул в ласточку и помчался. А дорога – узкая. И как назло, тащится в попутном направлении какой-то пенсионер на «копейке». Я и так и этак… Никак не обогнать. Ну что делать. Окно открыл, мигалку на крышу – шлеп. В прикуриватель – тык. Кнопочку – клац. Уи-уи-уи-уи!!!! «Копейка» с испугу - на обочину, я - по газам и вперед. Прилетаю в отдел, а там все расслабленно. Бойцы курят.

- Руденко звонил, - поясняет мне оперативный. – Сказал, щас приедет, без него не начинать.

И точно. Подъезжает начальник ОВД, полковник Руденко. На той самой «копейке», что я напугал. Пассажиром, что отрадно. Отпускает водилу и движется в мою сторону мрачнее тучи. Я уже мысленно сочиняю рапорт «по собственному желанию». Подходит, берет в руки мигалку, которую я с крыши снять не успел, и внимательно ее рассматривает…

- Интересная игрушка…Где взял?

- В автомагазине купил, товарищ полковник!

- На свои кровные? – недоверчиво качает головой… Это хорошо, конечно. Но используешь неправильно. Какая сегодня была экстренная необходимость ее включать? Верно, никакой. Покрасоваться захотелось? В общем так…Изымаю для нужд оперсостава. Чек из магазина сохранил? Отдашь Капустину, я дам команду, он тебе деньги вернет.

Так закончился мой короткий роман с мигалкой…

Послушать в формате аудиокниги:https://yadi.sk/d/wQfGxaPRrtMvC Читает Андрей Мареев (

radist_chingiz)
К полному списку баек