March 6, 2006

Страна должна знать своих героев!

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved.

Было это лет восемь-девять назад, когда я только-только приехал в Москву. Номера на машине еще N-ские, на полочке перед задним стеклом - милицейская фуражка.
Поехал на мойку. Загнал машину, стою, смотрю как ее поливают- намыливают.
Подъезжает черный "мерин". Типа шестисотый. Выходят двое пацанов. Конкретные такие: бритые затылки, коданые куртки, штаны - адидас и голден-цепи в палец. Типажи короче. Постояли, посмотрели на мою тачку и ко мне подваливают
- Здорова, брат. Ты че, из N-ска?
- Оттуда, - отвечаю.
- Ага... А Васю Паленого знаешь? (Все имена и фамилии изменены!!!)
- Нет,- отвечаю, - не знаю...
- А Гришу Моченого?
- Не знаю - А сам думаю: "вот тут-то мне и капец"...
- Как так? Из N- ска, а Васю с Гришей не знаешь? Ты сам-то кто ваще?
Тут парнишка- мойщик из из шланга заднее стекло полил и фуражечка моя видна стала.
- А,- говорят ребята, - Так ты мент! Так бы сразу и сказал! Мы N-ских ментов уважаем, они с понятием...
Тут мойщик подошел, дескать, готово, хозяин. Заплатил я ему, да уехал побыстрее от греха. И только потом вспомнил, что слышал краем уха про Колю Сушеного. Но тут "палка о двух концах" - вдруг они с Колей воюют?

Перейти к полному списку баек: https://teletype.in/@major_p/90818.html