November 24, 2005

Говорят звезды

Copyright © 2005 Майор_П. All Rights Reserved

Одно время жена моя увлекалась астрологией и даже посещала семинары некоторых авторитетов в этой области. Однажды приходит и рассказывает о своей беседе с одной из таких "гуру".
Та, значит спросила у жены ее дату и время рождения, потом мои даные, составила так называемую карту, посмотрела ее и, вдруг как-то сразу насторожилась. А потом давай у жены моей насчет меня осторожненько так исподволь выпытывать: кто, да что, да чем занимаюсь...
- Офицер милиции, - отвечает супрга. Тут астрологиня успокоилась и даже лицом посветлела.
- Ох, ну слава богу, тогда все понятно... Зведы-то говорят, что работа у мужа Вашего - отъем денег у населения насильственным путем, я уж думала - он у Вас бандит...
Астрология, однако...

Вернуться к полному списку баек
Слушать байку в аудио. Читает Андрей Мареев -

radist_chingiz