May 4, 2006

Приехали...

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved.

Я неплохо вожу машину. Хотя в свое время побывал в нескольких авариях. Как по моей вине, так и по чужой. К счастью физически не пострадал, ни я, ни другие люди. Аварии были разной степени серьезности, но было несколько курьезных. Сегодня расскажу про одну.
Ездил я тогда на "шестерке", ВАЗ- 2106. Не то чтобы новенькой, но ухоженной, благо содержать ее в порядке мне было нетрудно - лучший друг владел автосервисом. И соответственно имел я техобслуживание вне очереди и по "высшему разряду".
Однажды был у нас в отделе очередной "рейд" и сотрудники имеющие личные машины, естественно участвовали в нем на своих "лошадках". Рейд прошел обычно. Сколько нужно показателей - сделали. Ничего интересного. Закончился. Стали расходиться.
Я предложил трем приятелям – офицерам развезти их по домам. Поехали. Заезжаем во двор дома, где живет один из них – Саша. Останавливаемся возле подъезда. Рядом стоит "Москвич" с работающим двигателем и потушенными фарами. В нем – кто-то сидит. Кто, чего - не видно. Ну, сидят и хрен с ними. Саня открывает дверь, вылезает наружу и надевает фуражку. Одновременно в моей машине включается плафон, озаряя тусклым светом сидящих внутри ментов.
У "Москвича" загораются фары, взрыкивает двигатель, он срывается с места и совершив маневр из нескольких зигзагов вписывается аккурат в заднее крыло моей "ласточки". И застывает.
Секундное замешательство прерывается дружным матерным воплем и мы вылетаем наружу. Едва успевший отскочить Саня, присоединяется к нам, и вчетвером мы выволакиваем из "Москвича" трех мужиков средних лет, явно уже хорошо принявших. Поскольку сопротивления органам не наблюдается, мы тоже кулаками не машем. Саня выражает общее недоумение:
- Вы! Какого!? Хрена!? Делаете!?
- А мы, того, - начинает объяснять водитель, - Мы это, со смены с завода…Сидим, бухаем…А тут, это…менты приехали…Вы то есть…Мы думали за нами… Ага, и того, съ-ся значит решили… Вот…
- Ага, - говорю я мрачно. – Вот и съ-лись…Мы уже по домам ехали, на хрен бы вы нам сдались… А теперь кому-то из вас сильно не повезло.
Вызвали мы ГАИ, они приехали, посмотрели и рассказали мужику, что его ждет, если он со мной не договорится. В общем, оплатил мне этот мужик ремонт. Правда, мама его – старушка после этого еще пару месяцев ко мне ходила, все просила сыночка в тюрьму не сажать…Что он ей про меня наговорил, не знаю…

Послушать в формате аудиокниги: https://yadi.sk/d/I6b2h89IpmcFd. Читает Андрей Мареев (radist_chingiz)Перейти к полному списку баек: https://teletype.in/@major_p/90818.html