May 4, 2006

Короткое

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved.

Еду как-то ночером по N-скому шоссе в Москве. Превысил скорость. Останавливает гаец. Капитан. Туда-сюда: "Нарушаем. Документики, пройдемте в машину, протокол…и т.п." Я говорю:
- Может полюбовно разойдемся? – Ответ ошарашивает:
- Это как? Целоваться что ли будем?
- Э…Я похож на человека, который будет с Вами целоваться?
- Нет, но Вы похожи на меня… Усы вот, например, у Вас тоже имеются.
- Ага, - говорю. – И я тоже был капитаном милиции…Пока не стал майором…
- Да? Ну, ладно, тогда езжай и острожнее…
Жена спрашивает:
- О чем это вы так долго говорили?
- Обсуждали наше сходство. У него видишь ли, тоже есть усы.
- Точно-точно. Я тоже заметила. Когда вы в его машину пошли, у вас даже походка одинаковая. Со спины – как близнецы, только он в форме.

Перейти к полному списку баек: https://teletype.in/@major_p/90818.html