August 15, 2006

major_p @ 2006-08-15T13:02:00

Вот коротенькая история.

Посвящается Каляму и его незабвенному Форду-Транзит.

Однажды мне потребовалось съездить в Москву именно на Калямовском Форде. Договорился с хозяином, договорился с водителем – Серегой, одел форму, под ноги бросил помповое ружье ИЖ-81. Ибо время было лихое, а гемороиться с получением табельного ПМ не хотелось. Поехали.

Где-то в Воронежской области тормозят нас на посту. Серега с документами выскочил. Я сижу. Он что-то сержанту объясняет, руками машет, на меня показывает.

Сержант подходит. Открываю дверь. И понимаю, что ствол лежащей на пролу «помпы» смотрит аккурат в грудь бойцу. Представляется. Отвечаю. Интересуюсь причиной остановки. Сержант в замешательстве…Потом выдает:

- Да у нас точно такая же «Газель» в угоне числится…

- Сержант, а вы уверены, что это «Газель»? По-моему это «Форд»…

Извиняется, уходит. Едем дальше. Что интересно. В течение всего разговора он в упор рассматривал ружье, но даже не поинтересовался чего это и зачем…

И еще про поездки в Москву.

Едем вчетвером на отцовской машине: отец, я и сестра с мужем – Гошей. За рулем Гоша, как более опытный водитель. Я в форме. Гоша гонит и на каждом стационарном посту а так же на некоторых «засадах» его тормозят за превышение и мне приходится его отмазывать. В конце концов мне это надоедает, сажусь за руль сам.

Очередная засада. Лейтенант с радаром. Далее диалог:

- Здравия желаю. Лейтенант М. Отдельный батальон ДПС. Товарищ майор, Вы превысили скорость…

- Э...

- Вы в Москву?

- Да…

- Наверное, в командировку?

- Э…

- Понятно…Торопитесь… Ну, желаю счастливого пути…

Слушать в формате аудио книги:https://yadi.sk/d/8jORUJHBpvgZf. Читает Андрей Мареев radist_chingiz
К полному списку баек