August 28, 2006

Как я охранял целый железнодорожный состав.

Ну, вот как и обещал:

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved.

Устроились мы с двумя коллегами охранять по ночам офис одной фирмы. Как это тогда называлось «многопрофильной». То есть занималась фирма всем, на чем можно было заработать: и шмотками китайскими торговала и косметикой французской (сделано в Польше), и цветными металлами, и «воздухом»…

Офис в центре, в двух шагах от нашего отдела, в большом здании, которое, в свою очередь охраняется сторожем. Две комнаты, в которых ценностей – три компьютера да шкаф с документами. В 18:00 закрылся изнутри, автономную сигнализацию включил и на кожаный диван – до утра. Утром встал, умылся и на работу. Тепло, светло и мухи не кусают. Лафа, одним словом.

А поскольку подрабатывать нам в то время категорически запрещалось, делали мы это в тайне от начальства. И естественно без табельного оружия. Для солидности имели в кобуре итальянскую газовую пукалку…

Прихожу я однажды январским вечером в этот самый офис, а ген.директор встречает меня радостной улыбкой.

-         Мы, - говорит, - тут по случаю прикупили партию «Жигулей». Вот сегодня они как раз и прибыли на жэ-дэ станцию. Надо их поохранять, пока мы не придумаем, что с ними дальше делать…

-         А как же офис? – спрашиваю.

-         Что с ним случится-то…Да и недолго одна-две ночки…Сейчас Сережа (водитель) тебя до станции подбросит, а там Семен Семеныч (зам) все покажет.

Приехал на станцию. Встречает меня СемСемыч и ведет через рельсы мимо каких-то пакгаузов на дальний запасной путь. А там…Мама дорогая. Стоят три специальных платформы для перевозки автомобилей. А на них – в два этажа ВАЗ 2106. Красненькие, беленькие, синенькие…А было это в самом начале 90-х, когда «Жигуги» еще были страшным дефицитом, «Волга» - признаком неимоверной крутости, про иномарки уже и не говорю…

-         Ну вот, - говорит СемСемыч, - тебе ключи от   вот этой «ласточки». Залезай, заводи и грейся. Бензина в баке немного есть…

-         Слушай, Семеныч, может еще ребят вызвать? Одному такое богатство охранять как-то знаешь…Тут одна машина стоит больше, чем я за год зарабатываю…

-         Да, ладно, не переживай…Ничего не будет. Не так-то просто машину с платформы снять… Вот разве что конкуренты пронюхают и, чтоб нам поднасрать, попытаются поджечь…Так что ты следи, чтоб тут никто не вертелся вокруг. Особенно с канистрами…А утром я тебя сменю.

И уехал. А я остался. Всю ночь шатался вокруг вагонов, изредка залезая погреться. Утром, невыспавшийся и злой, поехал на работу. Собрал ребят, с которыми этот офис охраняли, и рассказал им про изменение диспозиции. Решили вечером пойти все вместе просить прибавки (или хотя бы премии) за особо тяжелые условия работы.

И вдруг вызывает меня наш зам.нач. отдела майор Батырбаев.

-         Как, нехорошо, - говорит, - дорогой… Офис охраняете, а со мной не делитесь…

-         Какой такой офис? – прикидываюсь дуриком.

-         Ай, дорогой, нехорошо…Мне Маратик (генеральный директор) говорит: «хорошие у тебя ребята, хорошо мой офис охраняют»…Так что вы там подумайте, но делиться нужно…

Подумали мы с мужиками и решили: «Хрен тебе, майор Батырбаев, а не делиться» и не стали больше этот офис охранять, раз клиент нас сдал… А тут как раз и итальянцы образовались, я про них уже писал.</span></p>

Слушать в формате аудиокниги:https://yadi.sk/d/wuv4_uiRkPcLh Читает Андрей Мареев - radist_chingiz
Перейти к полному списку баек: https://teletype.in/@major_p/90818.html