October 2, 2006

major_p @ 2006-10-02T10:40:00

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved. 
кросс в ment_story  и Все бывало

Как-то утром в субботу говорит мне жена, что надо, мол, на рынок съездить, продуктов купить. Поскольку вечером гости ожидаются.

-         Ладно, - отвечаю, - сейчас только быстренько в контору съезжу, порешаю кое-какие вопросы, потом за тобой заскочу и поедем.

Приехал в отдел, машину, как обычно перед входом поставил. Доклады «ночников» выслушал, развод-инструктаж заступающих провел. Вроде бы все… Забрал дома супругу, поехали на рынок.

На рынке, закупившись, возвращаемся к машине. И вижу я, что с ласточкой моей что-то не то. Не сразу, но понимаю, что отсутствует передний номер…

-         Вот же бля, - и объясняю жене, что меня так расстроило.

-         ГАИшники сняли? – интересуется супруга.

-         Да ты, что!? – возмущаюсь. – ГАИшники? У меня?! Да они же меня все знают! Нет, это, наверное, пацанва хулиганит. У них, вроде мода такая – номера с машин свинчивать и в комнате на стенку вешать…

-         А может он сам отвинтился, и мы  где-то по дороге потеряли?

-          Н…ну это вряд ли. Я вроде его надежно прикручивал…

В общем, для очистки совести проехал «по маршруту», вдруг и правда где-то валяется. Ну и как следовало ожидать, опять оказался возле отдела.  А, напомню, ГАИ с нами в одном здании располагалось. И суббота у них в ГАИ, как раз приемный день. То есть все мои кореша на месте.  Дай, думаю, зайду, спрошу чего мне теперь с номером делать.  Протолкался  через толпу авто-мотолюбителей зашел к начальнику ГАИ полковнику Кобададзе.

-         Здравствуйте, Георгий Александрович. Тут вот какое дело – рассказываю…- А кстати, не могли Ваши орлы номер-то свинтить?

-         Обижаешь, дарагой! Что ж они  - совсем идиоты? Или твою машину не знают?… Хотя, знаешь, зайди для очистки совести к Потапычу в восьмой кабинет. Ему все снятые номера сдают…

Захожу в восьмой. За столом сидит крепенький такой дедок. Потапыч – общественный помощник ГАИ. А на столе…Лежит  стопка номеров, самый верхний – мой родной. Х022ХХ…

-         Блин, - говорю, - Потапыч, это что?

-         А, это…- отвечает, - это я сегодня утром у одного наглеца снял. – Поставил, понимаешь машину возле отдела. Дескать, плевать ему, что там знак висит…

Действительно, висел у нас там знак «Стоянка запрещена. Кроме служебного а/т ОВД». Пришел в свое время соответствующий приказ из области. Типа « в целях обеспечения безопасности, предотвращения террористических актов,  и пр. запретить…». Может и правильно, конечно. Но вот как ты сотруднику запретишь свою машину возле отдела ставить, если он на этой машине по служебным делам мотается?  В общем, использовали этот знак  только для отпугивания гражданского населения.

-         Потапыч, - говорю, - Смотри на меня и слушай внимательно. Это. Моя. Машина. Это. Мой. Номер. Ты у меня номер снял. Понимаешь?

-         Ох! Да как же это я!.. Вот же, память стариковская! Извини! Сейчас я его тебе  назад быстренько поставлю…

-         Не надо мне назад ставить, ты его спереди снял. Давай сюда, я сам прикручу…

Послушать в формате аудиокниги:https://yadi.sk/d/Av65lQ8To55NR. Читает Андрей Мареев (radist_chingiz)

К полному  списку баек