November 20, 2006

звезда

Я тут уже писал, как работал охранником при одном отеле. А в отеле естественно был ресторан...

Copyright © 2006 Майор_П. All Rights Reserved.

И в ресторан этот иногда заезжали звезды эстрады. Вот как-то раз стоит на «посту №1» - на центральном входе Леха – краса и гордость службы охраны. Два метра роста, косая сажень. Из вращающихся дверей ресторана прямо на него падает «звезда»- известный поп-певец. Леха подхватывает его, чтобы не упал. «Звезда» упирается взглядом в рацию, которую секьюрити прицепил к нагрудному карману
- А какой у Вас симпатичный мобильный телефончик – козлиным голосом блеет певец и порывается обнять Леху.
- Это рация, - сурово отвечает тот, пытаясь одновременно отпихнуть от себя «звезду» и не дать ей упасть.
- Какая симпатичная рация…А как Вас зовут?
- Алексей…
- Леша…А хотите, Лешенька, я Вам автограф дам?
- У меня бумажки нет.
- А это что? Бэджик? Давайте, я на бэйджике распишусь…
Наконец подъехал «Мерседес» и водитель с охранником попытались усадить «звезду» в салон. Однако певец оттолкнул их и уселся за руль. У шлагбаума он остановился.
- А, я знаю, нужно платить! – сообщил он подошедшему охраннику. – А денег-то у меня нет, я бедный… А! Вот! – и он протянул пригоршню карамелек.
Оторопевший охранник взял конфеты, открыл шлагбаум и проводил машину взглядом.

К  полному списку баек