January 10, 2007

Интервью с красавицей

Ну, в общем, раз пошла такая тема, начинаю новый цикл "из жизни жжурналиста"

Copyright © 2007 Майор_П. All Rights Reserved.

Вызывает меня как-то главный редактор и говорит.
- Видишь, брат, какое дело. Надо нам взять интервью у победительницы областного конкурса красоты, а поручить это некому. Маша болеет, Таня в отпуске…
- Так, - говорю, - я ж раньше никогда…Тем более у красавиц, я все больше по криминальной хронике…
- Ничего, ты всякие журнальчики типа плейбоя полистай, там таких интервью валом. Вопросы оттуда выбери. Ну, может от себя чего оригинального придумаешь… А дальше все просто. Берешь диктофон. Твой вопрос, ее ответ, опять вопрос. Потом расшифровал, шлифанул чуть-чуть шероховатости и готово. Вот тебе ее телефон. И - вперед!
Вперед так вперед, мы люди военные, приказ начальства понимаем. Взял подшивку Playboy, журналами обложился на зависть всей редакции…Выписал дюжину вопросов. Договорился о встрече.
Встречаемся. Ну что сказать? Красавица она красавица и есть… Не «мисс мира», конечно, но все-таки…
Включаю я диктофон и начинаю ей вопросы по своему списку задавать… И вот тут…
- Скажите, пожалуйста, как Вы поддерживаете себя в такой отличной физической форме?
Ну, что обычно отвечают всякие «мисски» на этот стандартный вопрос? «Диета, шейпинг-фитнес, активный образ жизни, страстный секс 18 часов в сутки…» Но нет, шалишь, мы не из таких…
- За это я хочу поблагодарить моего пластического хирурга Аарона Моисеевича Каца из клиники «Паралаксиум», - говорит красавица. – Ну, вы понимаете, подтяжки, липосакции…
Конечно, понимаю, что ж не понять-то. Как же в девятнадцать лет без подтяжек и липосакции….Никак невозможно…Ладно, поехали дальше
- А какое у Вас самое яркое воспоминание детства?
- Самое яркое? Однажды меня пытался изнасиловать учитель пения…- и глаза закатывает.
- Э…Простите, а чего-то более позитивного с Вами в жизни не случалось?
- Еще более?..
Дальше в том же духе…С тяжелыми предчувствиями я выключил диктофон и поблагодарил собеседницу за прекрасное интервью.
Из диктофонной записи мне пригодились только анкетные данные красавицы. Когда родилась, где учится (надо же, в университете!), кто папа с мамой, со скольких лет участвует в конкурсах красоты и т.д. Ответы на вопросы я придумал сам при помощи журнала Playboy и интернета.
- Замечательное интервью получилось, - сказал Главный, - Неужели она так складно отвечала? Я, понимаешь, общался с ней пару минут на конкурсе… Гм…Она показалась мне полной тупицей…Оказывается, ничего…Не Спиноза, конечно, но и не дура…

Я скромно промолчал.

К полному списку баек