January 12, 2007

Чашка кофею

Copyright © 2007 Майор_П. All Rights Reserved.

Жил я тогда уже Москве и в милиции уже не служил. Частенько бывал в баре некоего ресторана и персоналу примелькался. Типа постоянный клиент. Хотя и не шибко выгодный. Посидит, с кем-то потреплется, кофею пару-тройку чашек откушает. Но на чай дает, хоть и не много...
Так вот, сижу я как обычно в баре, пью свой капучино, никого не трогаю. Вдруг вваливается здоровый такой кабан, толстый и невероятно крутой – с охранником и еще каким-то халдеем – не то помощником, не то секретарем. И уже сильно «теплый». Орет, руками машет. И чем-то я ему не приглянулся. Стал он меня цеплять. Поначалу неявно – то локтем заденет, то ногой пихнет.
А у меня настроение умиротворенное было - уж не помню, почему: может, премию дали, а может, с работы выгнали... Короче, не реагирую на него. Только на другой табурет пересел, подальше. А когда пересаживался, у меня пола пиджака отвернулась, и под ней поясная оперативка (еще со службы осталась) с газовиком... «Клиент» это дело заметил и «зацепился»
- А ты кто такой? Охранник? Крыша? Ты чего мне стволом угрожаешь?! Да ты знаешь, кто я такой?! Да я тебя!
При этом одной рукой пытается вытянуть чего-то из-под своего пиджака (как я понимаю, тоже не букет фиалок), а другой достает красную корочку и начинает у меня перед носом ей размахивать. Но не открывает, и я успеваю заметить только надпись «Государственная Дума». Бармен, молодец, рукой под стойкой шарит, наверное, тревожную кнопку ищет. Ну, думаю, сейчас начнется...
Но не сложилось. Охранник с помощником на своем шефе с двух сторон повисли и в оба уха ему чего-то шепчут
- Иван Иванович, бу-бу-бу
- Иван Иванович, грм-грм-грм...
Он обмяк, успокоился, они его к выходу... У дверей обернулся и мне говорит
- Смотри, сука, я тебя запомнил, встретимся еще...
Встретимся так встретимся, а, скорее, думаю, нет. Москва большая, да и он по-трезвому про меня не вспомнит... Но настроение испоганено. Расплатился и ушел.
А в аккурат на следующий вечер оказался опять в том баре. Работал тот же бармен. А посетителей нет, один я. И бармен от скуки смотрит новости по ТВ. Вдруг звук прибавляет и меня за рукав:
- Посмотрите-ка.
А в телевизоре... Мой вчерашний виз-а-ви. В наручниках. Вокруг него суровые парни в камуфляжах, масках, с автоматами «Кипарис» и «Кедр». Диктор вещает, что доблестные сотрудники ФСБ взяли главаря организованной преступной группы, которая изготовляла и продавала фальшивые удостоверения депутатов Госдумы, Совета Федерации, спецномера для автомашин и спецталоны «без права досмотра». У главаря изьят боевой пистолет ПМ и боеприпасы...
- Да, попал чувак, - сочувственно говорю я
- Угу, - соглашается бармен, смотрит на меня с уважением- опаской и наливает кофе – за счет заведения...

К  полному списку баек