August 16, 2007

Ну вот как-то так

Copyright © 2007 Майор_П. All Rights Reserved.

Часов одиннадцать вечера. Перекресток, скажем, улиц Ленина и Крупской. Подъезжаю.
В бок нашей канарейки уперлась мордой вазовская восьмерка с глухо тонированными стеклами, кучей спойлеров и всяких блямбочек… Помял, хотя и не смертельно. Тут уже ГАИ. Водила - коротко стриженный парень лет двадцати пяти. Рубаха расстегнута до пупа, на шее –цепь "из желтого металла".Шорты и вьетнамки. Видимо ехал "с природы". На ногах еле стоит, но пальцы гнет не по-детски…Бойцов моих и гаишников уже по три раза уволил...
- Товарищ капитан, вот… Мы на сработку ехали, мигалки включены…А он выскочил на красный и в бочину нам…

- Ты, кто такой, капитан? Я тебя, бля, уволю нах! Я, бля знаешь кто? Я, бля, тут все вот как держу нах… Да, бухой, а хули? Я вас всех в рот… Я, знаешь, с кем бухал? Я, бля с Жоркой Кобададзе, корефаном моим бухал…Понял, бля? Все, нах, быстро мне бабло собрали на ремонт и съебались отсюда…
И тут…подъезжает скромная "девяносто-девятая", выходит из нее мужичок средних лет.
- Ну, что тут у вас происходит?
- А ты хто такой? Пшел, нах! Я, бля знаешь с кем бухал? С самим Жоркой Кобададзе, корефаном моим… Он вас всех пидорасов завтра уволит…
Ну, что поделаешь….Нельзя же всех знать в лицо… И можно не заметить как вытянулись по стойке смирно гайцы…И кто ж знал, что в известном всему городу джипе что-то сломалось и он отправлен на СТО…А начальник ГорГАИ Георгий Александрович Кобададзе отправится в гражданке по каким-то своим делам на скромном служебном ВАЗ 21099 и случайно будет проезжать мимо нас…
- С Жоркой Кобададзе, говоришь, бухал? Да ты крутой…
Городской судья щедро отмерял крутому перцу десять суток административного ареста. Помдежи с удовольствием использовали его для выполнения различных работ, особенно для тщательного мытья служебного автотранспорта. И не спрашивайте меня, сколько времени бедняга потом обивал пороги ГАИ, чтобы вернуть права…И сколько ему это стоило…Не говоря уже про ремонт нашей "канарейки".
В общем, не умеешь летать – не фиг выеживаться.
И, как говорит Бабулькин, извините за мат…

Послушать в формате аудиокниги: https://yadi.sk/d/ARk4nhXZqZdJu Читает Андрей Мареев (

radist_chingiz)
К полному списку баек