October 11, 2007

Ну вот еще баечка, свеженькая

Copyright © 2007 Майор_П. All Rights Reserved.

- Ну, что товарищи офицеры. Я должен сообщить Вам пренеприятнейшее известие. К нам едет ревизор. В смысле, московская проверка…
- В первый раз, что ли?..

- Знаю, что не в первый. Надеюсь, что как всегда, каждый свою задачу выполнит. Но… Есть одно «но»…Из области по секрету сообщили, что в составе комиссии будет один майор. Большой любитель огневой подготовки. Он, говорят, даже книжку написал по этому делу. И при любой проверке организует в проверяемых подразделениях зачетные стрельбы. А как у нас бойцы стреляют? Правильно – хреново. А господа офицеры? Тоже не лучше…
- Так ведь…
- Не надо. Не надо. Я знаю все, что ты сейчас скажешь: патронов нет, тира нет…Так вот, проблемы индейцев шерифа не колышут. Чтоб совсем понятно – индейцы - это мы… Мне через год на пенсию и получать неуд за московскую проверку как-то не хочется. Какие будут идеи?
- Да что там, стандартно: шашлыки, баня, водка…
- Отпадает. Не пьет.
- Совсем?
- Совсем. Аллергия на водку.
- Мда…
- У меня есть одна идея…

Московский майор – невысокий, худощавый сидел за столом для совещаний и с кислой миной изучал служебную документацию. Начальник отдела за своим столом тоже перебирал какие-то бумаги. В дверь постучали.
- Товарищ подполковник, разрешите войти?
- Что у тебя?
- План зачетных стрельб ВОХРа подписать…
- Стрельбы? – встрепенулся приезжий. – Когда? А нельзя ли поприсутствовать?
- Завтра, товарищ майор. Присутствовать, конечно, можно, но… ВОХР, ведь, пенсионеры, стрелки те еще… Опозорят нас перед московской комиссией.
- Нет-нет, я так сказать в частном порядке…На результатах проверки это никак не отразится…
- Ну, коли так…Володя, скажи моему водителю, пусть завтра с утра зальет полный бак, в восемь заберет товарища майора в гостинице, потом по пути меня подхватит и на стрельбище. Стрелять где будут?
- Как всегда – щебкарьер за динамитным складом.
- Вот и чудненько… А после стрельб сразу на базу отдыха. Олегу скажи, чтоб насчет баньки распорядился…

Грохот выстрелов смолк.
- Невероятно! – московский майор опустил бинокль. – 48 из 50! Кто стрелял?
- Начальник караула ВОХР Прохорова! - невысокая полная женщина лет шестидесяти стояла по стойке "смирно". В кобуре на поясе покоился ТТ.
- Это поразительно! Где Вы научились так стрелять?
- Да в разведшколе, в 1944 м. Я, товарищ майор, извиняюсь, результат не очень…Возраст, зрение слабеет, рука уже не такая твердая. Раньше все пять клала в яблочко…
- Простите, как Вас зовут?
- Тамара Николаевна.
- Тамара Николаевна, я сейчас готовлю методические рекомендации по огневой подготовке сотрудников милиции. Может быть, Вы мне расскажете, как вас учили стрелять? Мне бы это очень помогло в работе…
- Так это…- Прохорова неуверенно оглянулась на начальника отдела. – Я сейчас никак не могу, меня сноха просила с внуком посидеть, пока они в область собрались…
- Я вот, что думаю, товарищ майор, - встрял начальник. – Сейчас мы Тамару Николаевну отпустим, сами проедем тут недалеко на озеро, в баньке попаримся. Смоем так сказать пороховую гарь. А завтра прямо с утречка Тамара Николаевна подойдет в отдел, вам кабинет моего зама откроют. И работайте на здоровье!

- Молодец, Володя. Теперь ему не до нас. Николаевна ему про свое героическое прошлое дня два будет рассказывать. А ты пока подготовь акт о проверке, только не забудь пару каких-нибудь мелких замечаний вставить. Подпишет и поедет к себе в столицу, поминая нас добрым словом…

Послушать в формате аудиокниги: https://yadi.sk/d/m0U8TCurqZdJx Читает Андрей Мареев (

radist_chingiz)
К полному списку баек