January 9, 2008

Пока без названия

Copyright © 2008 Майор_П. All Rights Reserved.

Был у нас в ГАИ города N один офицер. Ну, и не знаю уж каким способом, приобрел он себе BMW седьмой серии. Не новую, но все же…Кто не знает, машина совсем не дешевая. И вот как-то решил он ее помыть. Не сам конечно, хотя я лично считаю, что это не западло – самому машину мыть. Особенно, если есть где. Это в Москве – проблема, а в маленьком городе, ежели еще в частном секторе живешь – удовольствие. Особенно летом. Я, например, свою ласточку каждое воскресенье во двор к отцу загонял, до трусов раздевался и часа два вдумчиво и неторопливо мыл. Но речь-то не про меня. В общем, решил этот офицер машину помыть на автомойке, а там очередь. А он сильно торопился куда-то. Возьми да и отдай ключи мойщику. Дескать, сам загонишь- помоешь, сам выгонишь, а я через пару часов подскочу, заберу. Только осторожно, не поцарапай…
Опрометчиво поступил. Да. Машину загнали, помыли, выгнали… И вот стоит она посреди автосервисного двора вся такая сверкающая, чистенькая и как будто говорит «Ну, поехали уже!». В общем, не выдержал парнишка-мойщик. Решил отогнать хозяину прямо к рабочему месту. На пост ГАИ. Ну и прямо аккурат возле поста на крышу-то «бэху» и положил. Перевернулся, то есть. На глазах у хозяина. Как уж умудрился он этот трюк проделать - не знаю, меня там не было…Сам что характерно без единой царапины, а машину…Ну, можно наверное восстановить было, но дешевле новую купить, а эту – в металлолом.
Хозяина машины сослуживцы валидолом отпоили, да в чувство привели. И решил он ущерб с виновника взыскать. А пацан - мойщик. Что с него возьмешь? Отца нет, мать – уборщица в школе. Ни квартиры, ни машины, ни зарплаты. Он сперва от офицера этого прятался, а потом повестку получил и отправился служить не то в Магадан, не то в Читу. Один из немногих случаев, когда призывник шел в армию с радостью…Решил наш герой тогда с хозяина автомойки возмещение получить. Да не тут-то было:
- Вы, уважаемый, ключи мне давали? Нет? А может, я Вас просил ключи мойщику давать? Тоже нет? А может, на территории моего предприятия сие прискорбное происшествие случилось? Нет? А может мойщик этот мой родственник? Опять-таки нет…Так какие ко мне претензии? И вообще меня в этот день в городе не было…
И ведь прав по-своему. Но офицеру уже, как говорится, вожжа попала…Дело принципа. Пошли разборки, терки с привлечением обеими сторонами авторитетных людей и общих знакомых…Консенсус не находится. И вот, чтобы хозяин мойки посговорчивее был, кинули ему в окошко свежее отремонтированного дома гранату Ф-1, в просторечии именуемую «лимонкой». Прямо в окно детской. Правда, то ли специально так подгадали, то ли случай счастливый, но ни детей, ни взрослых в тот момент в комнате не было…Только евроремонт пострадал.
Хозяин мойки вопреки ожиданиям сговорчивее не стал, а напротив, накатал телегу в прокуратуру насчет вымогательства, покушения на убийство и всего прочего… Общественность, включая авторитетных людей, сурово осудила невоздержанного офицера и предложила вернуться к цивилизованным способам решения проблем. И опять начались долгие и трудные переговоры. Конфликт постепенно перешел в тлеющую фазу и перестал волновать умы горожан.
Чем там закончилось, я не знаю, да только офицер вскоре перевелся в другой город, хозяин мойки эту самую мойку продал и работает простым водилой в автобазе… А пацан мойщик в армии отслужил, вернулся, женился и теперь, говорят – сержант милиции.

Послушать в формате аудиокниги: https://yadi.sk/d/yNfYRc4RrmQDG Читает Андрей Мареев (

radist_chingiz)
К полному списку баек