Фриланс
June 8, 2018

Мой кейс, или как выйти на доход в 110к с нуля всего за два года

MYC!💰Зарабатывай!

Ну что, давно я обещал вам раскрыть тему фриланса. Потому я решил что начать стоит с того, что я раскрою вам свой личный кейс, как я с абсолютного нуля, вышел на доход до 110к руб. ,имея лишь базовые навыки владения компьютером, что значит, что каждый из вас сможет достичь аналогичного, приложив некие усилия!

Ну что, а теперь перейдем к моей истории, я занимаюсь фрилансом примерно 2 года, и за это время я вырос в почасовой оплате в более чем 4-5 раз.

Как и многие, устав от трудной работы офлайн, я решил попробовать заработать деньги в интернете. И как, наверное, почти все, наткнулся на буксы - сайты по заработку в интернете, где вы получаете деньги за клики, то есть за переходы на другие сайты. Но как бы я не старался, какие бы схемы не придумывал - я все равно не пришел к тому, как на них можно зарабатывать адекватные суммы, больше чем несколько тысяч рублей в месяц.


В то время, я увлекался видеомонтажём в AE (Adobe After Effects), для меня это было больше как хобби, ведь я не обучался нигде этому профессионально, а лишь посматривал уроки на YouTube.

И мне пришла мысль: "А почему бы не попробовать на этом заработать?". Именно с этого и начался мой путь фрилансера. Пройдясь по различным биржам фриланса и выполнив пару заказов я понял, что я трачу сильно много времени на поиски заказчиков, а получаю не соответствующе. Потому я принял решение сделать нормальное портфолио и в целом улучшить свои навыки монтирования видео. И, поверьте, нет ничего лучшего для повышения уровня монтажа, чем практика.

Я решил искать заказчиков напрямую, и так как я на тот момент интересовался заработком в интернете, то я наткнулся на блогера в этой тематике и предложил ему сделать интро, а его стоимость пусть он оценит после его исполнения. Поморочившись примерно неделю и потратив на интро где-то 6-7 часов своего времени, я все таки выполнил этот заказ. Мне заплатили 1500 руб., что на тот момент было самой большой суммой, которую я получал за заказ.


Но не это стало для меня хорошей новостью, ведь с этим блогером я продолжил своё общение, и вскоре сделал ещё одно интро для его друга, также за 1500 руб.. Время шло, а мы продолжали общаться, и в какой-то момент он скинул мне свою статью, сказал чтобы я посмотрел нет ли в ней каких-либо ошибок и тд. Я отнёсся к этому делу довольно серьезно и проверив текст нашел в нем около 17 различных ошибок, от мелких опечаток, до обычных грамматических и пунктуационных ошибок.

Дальше он прислал мне ещё один текст, примерно через два дня на проверку, я снова нашел в нем несколько ошибок. После чего он предложил мне написать пробную статью на тему, которую он мне дал, так и начал я обучаться копирайтингу.

Сложнее всего было понять его манеру письма и структуру, но со временем и это пришло. Шёл месяц за месяцем, и, с ранее потраченных 2-3 часов на статью и оплату в размере 360 рублей за примерно 3000 символов, я дошел до того, что теперь на статью я трачу около часа, а получаю 750 рублей. Не сложно посчитать, что потратив всего два часа в день я зарабатываю примерно 45 000 руб.

И у вас в голове, наверное, возникает логичный вопрос: "Кому нужно столько статей на блог?". И вы совершенно правы, всё дело в том, что спустя примерно год, когда я вырос с 12 000 руб. до 30 000 руб. , я понял, что теперь, когда я трачу не 2-3 часа на одну статью, я могу спокойно найти второй такой же блог, и я нашел, это был мой хороший знакомый, которому я когда-то тоже делал интро на канал. На тот момент он только запускал его, и ему как раз нужен был контент, для того, чтобы наполнить блог. В то время, я писал примерно по 2-3 статьи на один блог и ещё одну на второй. И за тот месяц я заработал примерно 90 000 руб.

Да, чуть не забыл сказать, конечно же, всё это время я не просто практиковался в написании, я также прочитал несколько книг и прошел 3 интенсивных курса на тему копирайтинга. Для тех, кто решит пойти по моему пути - вот вам архив из 10 лучших книг на эту тематику. В нём вы найдете 10 папок, в каждой из которой находится книга в разных форматах, так что вам даже не придется париться, чтобы найти нужный. Скачать с Google диска вы можете нажав СЮДА ⬅️.


Но но этом я не остановился, и решил углубиться в тему телеграмма, и увидя, что у этих блогеров каналы на несколько тысяч человек имеют не лучшее оформление и продвижение, я решил помочь и с этим. Изучив и пересмотрев кучу материала на эту тему, я предложил им свои услуги. Оценили мне ведение канала в 6000 руб. за месяц, оформив его как следует, подключив различных ботов и составив график выхода постов - я ринулся в бой.

Но многие из вас могли подумать, мол вот, ты наверное тратишь несколько часов в день, чтобы наполнять каналы контентом и получаешь всего 6000 руб. в месяц. Объясняю, на изначальную настройку и оформление я потратил примерно 1 час (единоразово), а ежедневно я трачу 10-15 минут, создавая отложенные посты, так как это новостной канал блога и оповещает в основном о его изменениях, то выходит примерно 2-3 в сутки.

Что касается продвижения, то здесь немного сложнее и моя чистая прибыль варьируется от 5000 руб., до 15 000 руб., в зависимости от рекламного бюджета. В среднем выходит около 10 000 руб.


Результаты

Работа на фрилансе имеет множество преимуществ. Главными являются - свободный график и то, что нет привязки к месту, откуда работать, ведь в большинстве случаев, всё, что вам нужно - это ноутбук или даже смартфон и доступ в интернет!

Это и позволяет мне работать, находясь на Кипре, в солнечном городе Лимасоле, где я сейчас и пишу для вас этот пост.

О других видах моей деятельности я расскажу в других постах, если вам это интересно, но думаю не сложно подсчитать, что мой месячный доход только на фрилансе доходит до 110 000 руб. , что я считаю довольно хорошим результатом, который смог достичь человек с нуля за два года.

Если ты вдруг не подписан на канал, обязательно подписывайся и делай свой кэш вместе с нами -MYC!💰Зарабатывай!