Фриланс
August 5, 2018

Четыре наиболее востребованных онлайн-профессии в ближайшие 5 лет

MYC!💰Зарабатывай!

Вы всё еще не зарабатываете на фрилансе? Вы не определились чем хотите заниматься? Или может вам хочется сменить специальность и вы хотите знать, какая онлайн-профессия будет актуальной в ближайшие пару лет? Тогда эта статья для вас!

Также, специально для вас я отобрал очень хорошие курсы к каждой из профессий, чтобы сразу после прочтения этой статьи вы могли начать учиться новым навыкам.


Копирайтер

Данная профессия очень востребована и на качественного специалиста всегда просто колоссальный спрос. Тем не менее, я считаю, что научиться этому может абсолютно каждый! Всё дело в том, что копирайтеры пишут не только продающие текста, но и статьи на различные тематики, соотвественно, выбрав то, что вам нравится и в чём вы разбираетесь - вы сможете практически сразу начать зарабатывать.

Тем не менее, у этой профессии как и в любой другой - много нюансов, вы должны постоянно совершенствоваться, и в этом вам поможет практика.

➡️КУРС ПО КОПИРАЙТИНГУ


Интернет-маркетолог

Эта профессия будет интересна тем, кто хочет постоянно развиваться, кто готов принимать вызовы и, конечно же, тем, кто ненавидит рутину! На данный момент спрос сильно превышает предложение и стартовать здесь будет довольно просто.

Я считаю это направление очень перспективным и сам начинаю его изучать, материала действительно очень много, но я нашёл для вас очень удобный сайт, где всё разбито на несколько уровней.

➡️КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ С НУЛЯ


Создание анимационных видео для бизнеса

Это, по факту то, с чего начинал я свой путь на фрилансе, но сейчас я осознаю, что, если бы я остался в той сфере и продолжил бы развиваться, я бы получал достойную оплату, так как на данный момент этот рынок просто огромен. Колоссальное количество стартапов и в целом тренд на бизнес делают услугу создания анимационных видео-презентаций очень востребованной и высокооплачиваемой.

➡️КУРС: ПРОСТОЕ СОЗДАНИЕ АНИМАЦИОНЫХ ВИДЕО ДЛЯ БИЗНЕСА (Пароль от архива: www.coga.biz)❗️


Фотошопер

Да, согласен, название как для профессии очень странное, но всё дело в том, что данная программа имеет просто колоссальное количество способов применения. Вы можете делать дизайн сайта, можете разрабатывать логотипы, а можете заняться оформлением групп Вконтакте или других соц. сетях, или вообще рисовать портреты на заказ. Чем именно вы будете заниматься - выбирать только вам.

Да, я не могу не согласиться, что этот рынок уже довольно плотно забит, но тем не менее, если вы будете иметь свой стиль и выделяться чем-то - вы обязательно найдёте своих клиентов.

➡️КУРС ПО ФОТОШОПУ (огромный сборник на 30 гб с различными по стоимости курсами, выбирайте, что вам понравится и вперёд в изучение!)

Выводы

По моему мнению, в ближайшем будущем будут важны все творческие онлайн-профессии. Никакой искусственный интеллект не сможет написать отличный текст подходящий именно вам, или создать красивое оформление сайту и тд.

Я решил, что не хочу останавливаться на достигнутом и хочу обучиться новой профессии - интернет-маркетингу, вскоре сделаю пост на эту тему, думаю вам будет интересно и полезно, а также покажу какой финансовый результат я сделаю за первое время!

С вами был Никита, до скорой встречи, друзья!

А если ты вдруг не подписан на канал, обязательно подписывайся и делай свой кэш вместе с нами -MYC!💰Зарабатывай!