Трейдинг, Форекс и другое
July 14, 2018

Что такое графический анализ?

MYC!💰Зарабатывай!

Чем больше я разбираюсь в трейдинге, тем больше понимаю, что количество ваших знаний пропорционально тому, сколько вы зарабатываете.

Именно по этому я сейчас делаю большой упор на изучение новых стратегий и в целом как работает мир торговли. За эту неделю я пересмотрел тонну материалов, и сейчас хочу поделиться с вами тем, чем пользуюсь сейчас сам.


Графический анализ - это разновидность технического анализа, в котором не применяются индикаторы, а направление движения цены активов основывается на своеобразных паттернах.

Он включает в себя уровни поддержки и сопротивления, свечные закономерности, паттерны свеч и фигуры.

Сегодня я расскажу вам про различные фигуры и про уровни, а в следующей статье затрону другие два пункта.

Что такое уровни поддержки и сопротивления?

Давайте представим что вы находитесь в комнате и держите в руке попрыгунчик. Кинув его об пол, он отобьется от него и подлетит к потолку, от которого он также отскочит. Так будет продолжаться какое-то время, пока попрыгунчик не пробьет потолок или пол.

В данном случае пол - является уровнем сопротивления, от которого попрыгунчик отскакивает к потолку (уровню сопротивления), который не даёт ему так просто взлететь выше.

Вот так это выглядит на графике:

Как видите, график двигался поочередно отскакивая от уровня поддержки к уровню сопротивления и обратно, пока не пробил уровень сопротивления.

После пробития, обычно, прошлый уровень сопротивления становится уровнем поддержки.

Для того, чтобы правильно обозначить своеобразный коридор между уровнями, вы должны посмотреть на все максимальны пики и просадки и примерно соединить их одной линией, для этого, в разделе "инструменты" выберите "горизонтальная линия".

Как заработать на фигурах?

Их огромное множество, но я разберу с вами наиболее часто встречающиеся.

  1. Двойная вершина:

Данная фигура имеет вид двух острых углов, вершины которых должны лежать на одной линии, нижняя область (отмеченная кругом) - это точка для входа в сделку на понижение. Схематически это должно иметь примерно такой вид:

2. Двойное дно - это по сути перевёрнутая двойная вершина:

Только при данной фигуре сделку нужно открывать на повышение.

3. Голова и плечи

Данная фигура имеет вид трех вершин, две из которых ниже третей - центральной. На графике точка для входа отмечена кругом. Когда вы видите данную фигуру, это значит что сделку нужно открывать на понижение. В среднем, при данной фигуре график уходит вниз на 1-2 высоты самой высокой вершины.


Также, есть множество других фигур, таких как: бычий и медвежий флаги, алмаз, клин, вымпел, прямоугольник и тд. Если бы я описал каждую, то пост вышел бы очень объемным и информация бы плохо усвоилась, потому эти фигуры я рекомендую вам изучить самим, или если вы хотите, чтобы их описал я - то напишите об этом мне в личные сообщения и я обязательно сделаю пост на эту тему для вас.

Одной из наиболее часто встречающихся и наиболее прибыльных фигур - считается треугольник, но я считаю, что эта фигура заслуживает отдельного поста, так как она сама может являться той самой стратегией, которая будет приносить вам прибыль из дня в день.

Именно благодаря моим знаниям про уровни, я сегодня смог выйти в плюс и заключил на данный момент самую большую одноразовую сделку:

Мои итоги за неделю +650 руб. Согласен, это совсем немного, но и суммы сделок у меня не по 1000 рублей, а в основном по 30 - 60 руб, так как мне нужны не легкие и быстрые деньги, при огромных рисках, а стабильный доход, пусть он пока что и не очень большой.

Многие профессиональные трейдеры рекомендуют заключать сделки не более чем на 2-5% от вашего баланса, и я с этим полностью согласен, ведь иначе вы можете просто очень быстро слить свой депозит, не успев его отработать.

С вами был Никита, до скорой встречи, друзья!

А если ты вдруг не подписан на канал, обязательно подписывайся и делай свой кэш вместе с нами -MYC!💰Зарабатывай!