Рисковый заработок
May 30, 2018

Заработок на ставках

MYC!💰Зарабатывай!

Ставки - это очень обширная и спорная тема и в этой статье я хотел бы поделиться с вами своим мнением на данный вид заработка, разобрать его плюсы и минусы и многое другое. И так, начнём.


Предистория

Так как я веду телеграмм канал о том, как можно заработать в интернете, то не коснуться данной темы я просто не мог. Именно по этому я запустил у себя на канале челлендж - заработать с 200 руб. - 50к руб. в три шага с 200 до 1к, с 1к до 10к, с 10к до 50к за 3 месяца.

Однако, спустя пару постов, мне начали писать, что наблюдать за тем, как я ставлю по 10-50 руб не очень интересно, и то, что я постами про то, куда ставлю засоряю канал. Тщательно всё обдумав я решил что увеличу сумму и посмотрю сколько у меня выйдет заработать на Киберспорте за неделю. Результат меня поразил...


Сколько я заработал

Да, я не совсем 0 в киберспортивной арене, тем не менее, я никогда в всерьёз не анализировал команды и их матчи.

За неделю с 19 по 26 число я сделал 46 ставок на CS:GO и 3 на Dota2! Из них зашло 32 по CS:GO и 3 по Dota2. Внеся всего 5700 на баланс за это время я смог заработать более 10к (9410 р. на Кс и 590 р. на Доте) или 175% чистой прибыли!

Да, не обошлось и без поражений и предвещая множество вопросов, постараюсь ответить на все заранее.

  • Максимальный проигрыш: .
  • Максимальная сумма ставки и выигрыш: - ставка и - выигрыш.
  • Самый длинный вин стрик: было два по 10 побед.

1.

2.

  • Максимальное количество выигранных ставок за 1 матч: 6 в ряд без единого проигрыша.

Плюсы и минусы ставок

➕ Одним из ключевых плюсов является конечно же сверхприбыль, ведь за некоторые матчи можно увеличить свой банк и в 10, и в 100 раз!

➕ Относительно простой способ заработка, ведь можно просто найти успешного каппера и просто повторять за ним.

➖ Самым большим минусом является то, что данный вид заработка чрезвычайно нестабилен, ведь как и везде и во всём могут произойти непредвиденные обстоятельства (тем более в ставках на обычный спорт). Как пример можно привести финал лиги чемпионов, где травмировали одного из ключевых игроков команды Ливерпуль - Мухаммеда Салаха.

Сливные матчи. И как бы не отрицали их существование - они были, есть и будут. Именно в киберспорте - это довольно редкое явление, так как обороты денежных средств тут совсем другие и ради пары тысяч долларов профессиональные игроки не захотят рисковать своей карьерой.


Выводы и советы

И так, в ставках на киберспорт МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ! При чём прилично. Тем не менее без риска всё же тут не обойтись, но если вы собираетесь изначально ставить довольно крупные суммы (от 50к-100к руб), то стоит обратиться к специалисту или самому им стать и ставить на 2-3 матча в месяц с явным фаворитом - так ваша прибыль будет более постоянной.

Если же ваша сумма небольшая (до 1-5к) то для вас есть две стратегии развития:

  1. Консервативная

Медленно, но постоянно наращивать свой депозит. Это значит что вы должны выбирать 2-6 матчей в месяц с явным фаворитом и коэффициентом не более 1.4 и ставить на них 10-15% от банка.

2. Активная

Выбирать от 10-15 матчей в месяц с любыми коэффициентами и ставить на них вплоть до 25% от банка. Здесь риски намного выше, но и доход будет соответствующим.

Я надеюсь вам понравилась данная статья, ведь в скором времени я сделаю ещё один отчёт о том, сколько у меня выйдет заработать уже с 15к используя более консервативный способ.

Скоро выйдет пост о моём личном опыте работы на фрилансе и многих полезных советах, как больше заработать и обезопасить себя от мошенников.

Если ты вдруг не подписан на канал, обязательно подписывайся и делай свой кэш вместе с нами - MYC!💰Зарабатывай!