Рисковый заработок
June 6, 2018

Это всё-таки фиаско, или как я потерял 1000$ за ночь

MYC!💰Зарабатывай!

Всем привет, друзья, сегодня должен был быть пост о том, сколько у меня бы вышло заработать за неделю с 15 000 руб, но сегодня я поговорю о безопасности в сети.

"Но что случилось?", - спросите вы, а я отвечу: "Меня взломали и украли в сумме более 1000$".Спросите как? Сейчас расскажу...


Дело в том, что я, как и, наверное, любой человек зарабатывающий в интернете - никогда не держу много денег в онлайне, на всех электронных кошельках у меня всегда не более 500$, если мне нужна сумма больше этой - я всегда могу закинуть деньги через обменник со своей карточки, ведь это обычно занимает от пары минут до получаса. Именно поэтому я никогда не парился на счёт безопасности своих средств и никогда не устанавливал двухфакторную аутентификацию - и это моя первая ошибка.

Второй и одной из главных ошибок является то, что я практически везде использовал одинаковые пароли (которые если и отличались друг от друга, то не на много). Это и позволило тем, кто взломал мою эл. почту, получить доступ к практически всем моим аккаунтам, включая сайт, на котором я делал ставки.


К слову, после своего последнего поста я принял решение перевести все свои деньги на всеми известный сайт, от рекламы которого уже тошнит - 1xbet, так как там принимали киви, не было комиссий на ввод и вывод и были фиксированные коэффициенты, что существенно повышало прибыль от ставок. Как и всегда я подключил туда свою обычную почту, сделал пару ставок и ушел спать.

Утром, зайдя на 1xbet я обнаружил что мой баланс равен 0. После чего я сразу же догадался что произошло и решил зайти в свой кошелек и обнаружил, что оттуда вывели 500$, а с киви сняли ещё 13 000 руб.(деньги, которые я подумывал вложить в развитие канала и поиск новых интересных ниш). Ну что, теперь вы понимаете всю ситуацию?

  1. Украденные 500$.

2. Снятые деньги с 1xbet: 4290 руб. - это те, что были на балансе.

3. Остальные - это те, что были на ставках и вернулись с прибылью на баланс. Их вывели чуть позже, но так как матчи были вечерние и ночные, то их также успели вывести ночью.

4. Украденные 13 000 с кошелька Киви. Вывели на какую-то карточку.

На данный момент я все также общаюсь с тех поддержками платежные систем и сайта 1xbet, но шансы на то, что мне вернут хотя бы часть моих средств крайне малы.


А теперь перейдем к тому, что может быть вам полезно и что сделал я, чтобы обезопасить свои средства:

1. Всегда! Слышите? ВСЕГДА подключайте двухфакторную аутентификацию, где это возможно, так как это практически не оставляет возможности взломать вас и вывести ваши средства без вашего ведома. Сейчас я использую Google Authentificator и вам советую.

2. Для разных кошельков создайте разные почты, желательно, не объединённые между собой. Благо дело сейчас создать новый Эл. ящик не составляет проблем и сделать 3-4 почты займет у вас минут 10-20 от силы, а пользы будет на много лет, поверьте.

3. Где возможно, подключайте уведомления по смс или через телеграмм, так как не имея доступа к вашему номеру - у вас ничего не смогут украсть, а уведомления помогут предотвратить данные действия.


А что будет со ставками? Я за эту неделю успел не только лишиться 1000$, но и пообщаться с профессиональными капперами, которые занимаются именно киберспортом и они мне честно сказали, что на данный момент команды играют очень нестабильно и риски намного выше, чем были год-два назад, потому я принял решение - пока что просто наблюдать за этим рынком, до того момента пока ситуация не стабилизируется, так как сейчас невозможно предсказать даже то, кто выиграет крупный турнир, ведь иногда явного фаворита выбивает аутсайдер.


Но мы терять времени не будем, деньги нужны всегда, потому в следующем посте я расскажу, как заработать на фрилансе, его тренды, и как за пару месяцев выйти на дополнительный (а может для кого-то и основной) доход в 500-600$, уделяя работе всего по 2-4 часа в день.

Если ты вдруг не подписан на канал, обязательно подписывайся и делай свой кэш вместе с нами -MYC!💰Зарабатывай!