December 25, 2020

Свежий кейс по IVR - льем на гадалок в непростые времена FB

Партнерка - Mobstra

Источник - Facebook Ads

Дата слива - 11.12.2020 - 16.12.2020

Потрачено денег - 187 евро

ГЕО - HU

Доход - 358 евро

Профит - 171 евро

Disclaimer Кейс был предоставлен партнером mobstra.
Хочешь выложить свой кейс? пиши в телеграм @bibikoff

Всем привет! Поделюсь с вами своим личным опытом работы в направлении платных звонков IVR

Описание 

Сразу хочу отметить, что данный тест проводился в очень непростые для фейсбука времена, которые многие связывают с выборами президента США. 

В канале фб киллы увидел новую для себя тему с оплатой за звонок, стало интересно, насколько просто будет залиться и потестить оффер, забегая вперед даже удалось чутка заработать, что в нынешних реалиях без особого масштабирования уже хорошо.

Я связался с менеджером, мне предложили потестить ряд вертикалей:

гороскоп, дата смерти, финансы. Выбрал я именно гороскоп, также мне менеджер посоветовала взять из ГЕО Венгрию, так как она была в топе недели.

Лендинги

Зарегавшись в пп, я увидел каталог офферов - http://call2me.life

Сначала хотел выбрать что то оттуда, но у меня разбежались глаза и было не совсем понятно, какой из них щас нормально конвертит, поэтому отписал менеджеру, она дала топ ленд по конверту

Было очень интересно как пройдет запуск РК, так как фейсбук сейчас злой, а оффер вроде как белый.

Сам лендинг представляет собой чат с астрологом (ботом), в конце диалога бот просит пользователя позвонить на номер телефона, после чего ВЫ начинаете приносить звонки в партнерку и зарабатывать деньги:).

Далее, выкачал лендос себе на хост, поставил на свой домен и настроил пиксель для фб.

Преленд не использовал.

Сам ленд можно глянуть тут http://call2me.life/hu/whatsapp/chat-2021/

либо на скриншотах ниже: 

Аккаунты

В процессе слива я использовал 1 социальный аккаунт и его личный кабинет, не используя БМ. Аккаунты покупаю у http://farmik.net

Настройки рекламной компании

Кампанию я ставил за конверсию на событие лид . Аудиторию выставлял местные жители, женщины 35+ , только мобильные устройстваПлейсмент: Оставил только ленту Facebook.

Креатив

Что приятно, можно напридумывать интересных заголовков и отправить их менеджеру на русском и они скидывают переводы на нужном языке, потому что гугл транслейт иногда переводит непопулярные языки вообще в непонятный текст.

Первый креатив который я использовал выглядел вот так:

Текст: Персональный астрологический прогноз!

Заголовок: Узнай, что готовят тебе звёзды!

Данное крео у меня не зацепилось, я слил один день в ноль и решил сделать перезапуск с использованием другого креатива.

При перезапуске я использовал новогодний креатив, с символами знаков зодиака и он зацепился отлично!

Такой креатив я использовал во второй раз,

попросив переводы у менеджера

Текст: Узнай что тебя ждёт в 2021 году!

Заголовок: Гороскоп на 2021 год для всех знаков зодиака!

Подождал пока фб заапрувил новую обьяву, (к слову РК живёт до сих пор)

Вот скрин затрат за указанный интервал из ФБ:

А вот скрин из ПП, всё в евро:

Кстати работал я с оплатой за минуту, ревшара по факту за длинну звонка, юзеры наговорили почти 15!!! часов, что оказалось куда выгоднее работы по CPA

Если бы работал по оплате за звонок, по стандартному рейту, заработок бы составил 137*1.5 евро (стандартный CPA рейт за звонок)

Итого: 358 eur против 205 просто выбрав верную модель работы и выставив хорошие таргетинги

Минусы

Пиксель фб настраивается только на кнопку звонка, но как оказалось далеко не каждый клик по кнопке лид))

С другой стороны, думаю что раз человек уже нажал на кнопку, значит более менее на верных людей таргетируется фб и врятли алгоритмы сильно сбиваются, иначе наверное бы это не конвертило

Остальное впринципе все не так критично, как говорится был бы профит, остальное мелочи, учитывая что оффер можно использовать для прогрева аккаунта и удается лить в плюс, почему бы не лить.

Заключение

Если вы устали от бесконечных банов и заезженной нутры то рекомендую попробовать тему с платными звонками.

P.S. Связку продолжаю подливать и масштабировать другие гео

Всем добра и профита!