April 11

Биржевые акции, как мейнстрим. Сколько удалось заработать за 3 месяца на биржах и как их правильно абузить!

Автор: Lemon4ik.bnb, CEO @lemon47ik

Пару слов обо мне: в крипте около 3-ёх лет, это может подтвердить мой второй основной кошелёк, первую бычку успешно проебал, но смог сохранить опыт. Буду благодарен вашей подпиской на моей единственный основной канал в Telegram.

Что вы увидите в данной статье?

  1. Сколько удалось заработать за 3 месяца абуза бирж.
  2. Как новичку влиться в данную тему и какие подводные камни его ожидают.

Сколько удалось заработать за 3 месяца абуза бирж.

Весь свой путь я подробно описывал в своём Telegram канале, он меня и вдохновил на этот путь, ведь аудитория очень скучала по разным рубрикам.

Дисклеймер: в основном абузились биржи ByBit и BitGet, так как они предоставляли кучу акций для новичков и обычных смертных с маленьким депозитом.

ByBit акции

Глава №1: "Первые шаги"

Мой путь начался с первой тройки Token Splash на ByBit, я немного имел представление о том, что акции можно совмещать и лутать сразу несколько на один аккаунт. Я взял свои деньги и начал действовать: приобрёл 10 KYC, антик, прокси и почты, начальные вложения встали в 133$, эти деньги было уже не вернуть. Дальше я раскидал на каждый аккаунт по 100$ (это было условие акции) и сделал торговый объём в новых монетах, потратив на комиссии около ~ 45$, в самом начале я не знал, что можно делать и по 10$ торгового объёма, поэтому крутил по 100 и терял очень много на спреде.

Первые результаты не заставили себя долго ждать и уже через 20 дней я зафиксировал первую прибыль ~ 490$, профит вышел на 312$.

SQR - 175$

ZKF - 140$

COM - 175$

Несколько аккаунтов отлетели в теневой бан, то есть не получили награду, но свои 100$ я вернул без каких либо проблем.

P.S. В конце расскажу, как максимально обезопасить себе от меток и теневых банов.

Глава №2: "Первая неудача"

Моей четвертоё акцией стала промка с токеном XAI, около 300$ для новорегов на один аккаунт, это было, что-то с чем то. Кругом ажиотаж, кучу абузеров начали регать себе сотни новорегов.

Я затарил себе 5 новорегов, смог их выхватить у знакомого дроповода. KYC и прокси мне обошлись в 75$.

Но увы, награды разобрали меньше чем за минуту и я ушёл в небольшой минус ~ 80-90$.

Глава №3: "Поднимаемся на колени"

Я ни маленько не разочаровался с XAI и просто принял это за опыт. Тут нас встречают следующие два промо - SAROS и MYRO, опасения имелись, поэтому взял всего 5 KYC, затраты вместе с прокси вышли в 95$.

Два аккаунта отлетели в бан, три получили награду в виде 114$, отнимаем затраты и получаем ~ 19$, профит не значительный, но он есть!

SAROS - 75$

MYRO - 39$

Глава №4: "Поднимается с колен"

В нашу дверь неожиданно стучится сразу 6 промок, награды с которых можно получить одновременно на один аккаунт новорега. Я не раздумываясь приобретаю 12 KYC и прокси для них ~ 164$.

Буквально через неделю выходит ещё 3 не менее привлекательные акции:

1. MAVIA Token Splash - каждому новорегу обещают по 25 токенов MAVIA ~ 150$

2. ByVotes, проект ROUTE c призовым фондом в 120k$

3. 1.2 млн MAVIA для 30 000 рандомных пользователей (по 40 токенов каждому ~ 240$)

Мои глаза в буквальном смысле разбегаются от возможностей, ликвидности просто не хватает для каждого события, там ещё промка с ZETA подкатывает, деньгами пахнет так, как не пахло целый год.

Первым делом приходят награды DEFI, AFG, MXM и FIRE, 5 из 10 аккаунтов получают награду: 225$.

Я дальше начинают проверять аккаунты и вспоминаю про промку с ZETA, где раздавали по 200 токенов, на тот момент это было 250$, токен всех очень обрадовал, не помню сколько аккаунтов у меня прошло, но получил я +1040$.

Дальше начали радовать награды по токенам MAVIA, JUP и DMAIL.

MAVIA: 2 аккаунта прошли, 1 по времени не прошёл и получили по 25 монет = 50 MAVIA ~ 410$.

JUP и DMAIL: большинство аккаунтов не прошли по времени, крч +11$.

ROUTE: пришли награды на 9 из 10 аккаунтов + 475$.

Глава №5: "Огромное разочарование"

Все кто крутился в теме бирж, да и не только, видели промку от ByBit, где они совместно с MAVIA раздавали огромную кучу денег. Все обузили, даже флиперы на Solane абузили данное событие.

Времени было полно, думал каждый, но ByBit устроили подлянку и раздали награды только первым 30 000 человек, кто заполнил форму, а остальные просто приняли участие.

Победа не главное, главное участие.

Знакомый загнал около 1900 аккаунтов и получил ровно ничего. Я же зафиксировал около -200$.

Глава №5: "Счастливый конец"

Я набрался кучу опыта, перепробовал разные схемы, разные страховки от меток и залетел в свои последние 4 Token Splash и раздачу ByBit x XAI - AEG, SCA, NIBI и STAR.

Для первых двух сплешей было приобретено 10 RU KYC и 10 прокси ~ 160$
Для двух других тоже по 10 аков, но вышло дороже, так как пришлось ещё антик оплатить ~ 200$ и того 360$.

Первые два сплеша принесли 517$ чистой прибыли, все аккаунты получили награду, что не могло меня не порадовать, остальные сплеши принесли 180$ прибыли, вышли траблы с проектом NIBI, так как я там по времени не успел.

В раздачу с XAI я успел загнать около 38 аккаунтов, награду получили 5 аккаунтов, раздача прошла опять же, без единого рандома. Затраты были около 20$ (вводы и выводы), заработать удалось 150$ и того чистыми ~ 130$.

Глава №6: "Итог"

За 3 месяца было потрачено: 1172$

1. KYC = 860$
2. PROXY = 200$
3. Антидект браузер = 67$ ( по 19$ за первый 2 месяца и 29$ за последний месяц)
4. Почты = 5$
5. Twitter = 40$

За 3 месяца чистыми было заработано: 3039$

1. SQR, ZKF, COM = 312$
2. XAI = -80$
3. SAROS, MYRO = 19$
4. DEFI, AFG, MXM, FIRE, ZETA, JUP и DMAIL = 1276$
5. MAVIA Splash = 410$
6. ROUTE = 475$
7. MAVIA раздача = -200$
8. AEG, SCA, NIBI и STAR = 697$
9. XAI раздача = 130$

В принципе очень приятная зарплата ~ 1000$ в месяц.

BitGet акции

Глава №1: "Где то я это уже видел"

Хотелось немного разнообразить мой путь, поэтому я решил ещё участвовать в промках на BitGet, тем более опыт с этой биржей у меня уже был. Очень часто на BitGet выходят акции по типу: поторгуй на споте, сделай депозит, загони рефералов, за эти действия мы получаем токены разных проектов.

В один прекрасный день, выходит куча проектов и BitGet запускают много акций, я прикупил себе пару KYC - около 8 + 2 у меня уже имелись.

На первые акции я потратил около 230$: KYC, Proxy, комиссии. А заработать удалось 245$, 15$ профит, но у меня остаются халявные KYC.

Глава №2: "HTX"

Следующим моим событие на BitGet, становится промка с токеном HTX. Суть очень проста, первые 4500 человек, кто сделает оборот в токене после листинга 100$, получает по 10$.

Выполнял я промку на 5 аккаунтах, но выплаты пришли только на 2 и того +20$

Глава №3: "Последнее событие"

Выходят сочнейшие акции, с хорошими призовыми, под 150к$ и я начинаю действовать.

Прогонял я 6 аккаунтов, которые не получили теневой бан. На все комиссии ушло порядка 195$, заработать удалось 296$ - чистый профит вышел в 101$, я был доволен, так как промки заняли у меня один вечер.

Глава №4: "Итог"

За всё время на KYC, комки и прокси было потрачено ~ 425$

Заработать за всё время удалось ~ 561$, чистый профит ~ 136$

Мультить данную биржу довольно приятно, KYC купить очень легко, но очень редко хватает ревардов на всех пользователей и в итоге мы делим копейки, которые еле покрывают затраты.

Как новичку влиться в данную тему и какие подводные камни его ожидают.

Очень часто в чатах вижу такие вопросы, пора ответить на многие из них:

  • Какие сервисы для абуза использовать?

Для грамотного абуза нам понадобятся: прокси, KYC, антидект браузеры и почты.

1. Прокси - использую только proxyline, с ним особых проблем не наблюдается, да дорого 1.77$ в месяц, но поддержка очень отзывчивая.

2. KYC - для акций нам часто требовалось использовать новые аккаунты, так называемые новореги, я не очень силён в поиске дропов и дроповодов, да и друзья у меня быстро закончились на верифы, поэтому использовал всегда данный сервис - lemonchik_store - c CEO данного сервиса я на очень короткой ноге и могу ему доверять

3. Антидект браузер - использую AdsPower, не лагает, сильно не нагружает и предлагает очень приемлемые цены

4. Почты - никогда сам не регал, наверное это большая ошибка, покупаю на DarkStore, чаще всего беру mail почты, редко rambler.

  • Как сделать всё красиво?

Брат по заводу меня опередил и сделал очень ультимативный гайд со абузу, поэтому прошу к прочтению. Гайд выложен на medium, для открытия из РФ требуется VPN - https://medium.com/@magelanme/bybit-pro-46db49d65d14

  • Как уберечь себя от меток?

Так называемые метки - теневые баны, благодаря которым вам нен дают награду. За 3 месяца, я перепробовал уйму действий, чтобы себя от них уберечь и выработал для себя такую стратегию:

  1. KYC - СНГ, RU, UKR
  2. Пароль не менять в первый день
  3. Не выводить баланс до самой раздачи (это главное)
  4. Не заходить в несколько акций в один день (это главное)
  5. Пользоваться белыми листами для вывода
  • Какие ресурсы для поиска информации использовать?

1. Рекомендую вам чаще заглядывать в новостную ленту ByBit.

2. Подписаться на мой канал, ведь это не последняя рубрика и скоро мы будем покорять новые вершины + я так же пишу о новых промках - https://t.me/lemon47ik

3. Следить за данными ребятами, ведь они не первый день в биржевых акциях и часто публикуют топовый контент связанный с биржами: https://t.me/balakhonov_invest, https://t.me/ferma_crypto (сам начинал отсюда), https://t.me/raduscrypto94, https://t.me/the9zzzzzchanel.