August 17, 2021

Страх одиночества и желание быть любимой

У Очень большого количества женщин есть:
• Страх одиночества;
• Желание закрыть потребность быть нужной;
• Иногда вместо страха это привязанность желания к состоянию счастья.
Мол когда будут отношения, тогда буду счастлива.
Именно крайнее было и у меня.

🔻Из этого страха такой человек действует и что происходит в следствии:
Попадает в токсичные отношения, цикличный опыт, страдания, разочарование, боль, откладываем жизнь на потом.

4 года, у меня во всех сферах был порядок и только в сфере отношений я попадал в этот круговорот.
Менялись только второстепенные детали, ключевое одно.
Хоть я качественный партнёр для отношений, осознанный мужчина и
при этом, что мне только не попадалось под маской.


Все 4 года я задавался вопросом: с чем это связанно, что сделать. Что я только не думал.

❌Крайний опыт был самый жесткий, и при всей моей хладнокровности на столько больнючий и очень доходчиво объясняющий.
Испытал то, что вынудило меня раз и навсегда Разобраться и закрыть причину создающую эти ситуации.

И после такого очень хорошо понимаешь: ты причина всего!

Даже когда уверен, что с тобой порядок- раз это происходит значит есть на первый взгляд не очевидная причина.
😌Пришлось поискать и теперь она точно известная.

Даже когда уверен, что с тобой порядок - раз это происходит, значит есть на первый взгляд не очевидная причина.
😌Пришлось поискать и теперь она точно известная

💯Факт: женщины приходят к осознанию что есть проблема, поискам решения примерно к 30 годам.
Видимо до 30 они ещё не на столько наобжигались и все равно приходят к этому.
Чем раньше поймешь, тем лучше. Это твоя жизнь и тебе решать.

💡Решение:
Тут Нужен комплекс практик, который даст тебе:
- осознать, что ты нужна себе, любить себя на всех уровнях;
- Убрать созависимость внешних факторов с внутренними ощущениями;
- Закрытие родовой программы;
- Фундаментально научиться жить из внутри наружу и стать источником;
- Доверие себе, миру;
- Стать самодостаточно и целостной, с точки зрения своего состояния.

💡И Это, всего лишь малая часть одной из 8 сфер всего того
чему я обучаю на своем курсе.

Кстати, новый поток моего авторского курса "Камасутра счастливой жизни" стартует уже 18-го сентября.

Ты можешь и дальше думать, что изменения сами придут и все наладится, но это ожидание приведет тебя только к ворчливой старости. Ты можешь получить полную трансформацию и стать лучшей версией себя за 35 дней.

За это время на моем курсе мы проработаем все 8 сфер жизни по моей авторской методологии, которую уже успели испытать на себе 3000+ учениц.

- Психоэмоциональное состояние;

- Духовность и саморазвитие;

- Предназначение и работа;

- Мотивация и цели;

- Отношения с партнером;

- Достаток;

- Отношения с родителями;

- ЗДОРОВЬЕ И САМОВЫРАЖЕНИЕ.

Если у тебя есть запрос хотя бы по одной из вышеперечисленных сфер жизни, то добро пожаловать на курс.

Переходи на сайт и знакомься с программой курса. https://vy-clubpro.ru/

А если у тебя есть вопросы, подписывайся на мой Инстаграм и пиши в директ.


Этот бот будет присылать тебе много полезной информации. Мои ученицы, которые внедрили все то, что будет описано в следующих сообщениях уже смогли изменить свою жизнь в лучшую сторону. Если хочешь так-же, просто жди следующее сообщение от бота.

Не прощаемся!)