August 21, 2021

Эксперимент психолога. Что случилось с доходом и личной жизнью моего клиента за 5 сеансов?

За 6 лет индивидуальной практики и взаимодействия с людьми я выявил, что у большинства девушек/женщин одни и те-же запросы.

Они хотят:

- Чтобы эмоции и состояние были под контролем и работали на них;

- Хотят успокоить ум и повысить уровень осознанности;

- В комплексе повысить уровень жизни и повысить доход;

- Легко просыпаться и чувствовать заряд, бодрость и наполненность;

- Найти свое предназначение и понять свои истинные желания;

- Легко получать желаемое и любить себя.

Все эти проблемы можно легко решить. И сейчас, на примере одной из моих учениц, я покажу, что это возможно.

Но, для начала давай я представлюсь.

Это я)

Меня зовут Максим Штефюк. Я наставник и автор курса. Основатель международного клуба развития Victory Club.

12+ тыс. участников посетило мои мероприятия за год.

61 город России я проехал со своими благотворительными мероприятиями.

6 лет индивидуальной практики взаимодействия с людьми.

3+ тыс. человек со всего мира испытали эффективность моих практик.

«Изучив огромный пласт методик, техник и практик, проанализировав тысячи опытов разных людей, с которыми я взаимодействовал на своих тренингах, я разработал свою проверенную авторскую методологию, которая помогает людям проживать свою жизнь лучше. Моя методика – это комплексный и глубокий подход, работающий на всех уровнях».

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/happy.shtef/

А вот и причина, по которой ты оказалась здесь.

Вера

Вера - одна из моих клиентов, пришла работать со мной с комплексным запросом. У нее не было какой - то одной проблемы, она просто понимала, что запуталась в своих желаниях и ей нужна помощь.

В первый-же день она поняла, что именно здесь сможет найти то, что ей нужно.

А именно: найти свое предназначение, разобраться в своих желаниях, эмоциях, чувствах, понять чего она действительно хочет, избавиться от чувства вины раз и навсегда и др.

За время совместной работы мы:

- Провели разбор 8-ми сфер жизни и определили точки роста;

- Сформировали цели и привычки;

- Провели практики очистки тела, сознания, материального и информационного пространства;

- Провели фундаментальное осознание себя;

- Проработали страхи, боли, ограничивающие установки;

- Разобрали как правильно выбрать партнера и вступать в гармоничные отношения;

- Разобрали как работают законы денег и изобилия;

- Нашли внутренний источник мотивации и энергии;

Все это мы делали по моей авторской методологии. И теперь вы можете увидеть изменения Веры сами в этом видео.

До нашего тренинга, Вера смогла быстро реализовать свои желания. 3 месяца до наших занятий она мечтала купить себе IPhone 12 и сразу-же после нашего обучения, она реализовала свою мечту.

Кроме этого, у нее ушли страхи и тревоги, которые беспокоили её раньше. Почувствовала и точно осознала как это, любить и принять себя такой, какая она есть. Впервые почувствовала, что может управлять своим состоянием и доверять этому миру. А главное, поняла каким путем ей нужно идти, чтобы прийти к своим целям.


Наверняка и у тебя есть проблемы, которые ты хочешь решить, но пока тебе не совсем понятно как это сделать.

И я тебя прекрасно понимаю. Главное помни, твои проблемы, (какими-бы они небыли) не являются уникальными.

Я обучил достаточное количество людей, чтобы об этом говорить.Тысячи учеников прошли через мою авторскую методологию и совершили трансформацию за 35 дней.

В моём Инстаграме, в закрепе "Отзывы" ты можешь увидеть большое количество отзывов от тех, с кем я уже работал.

Так как-же все-таки можно избавиться от проблем и начать полноценную, счастливую жизни?

Уже прямо сейчас ты можешь попасть на диагностическую сессию со мной. Я помогу выявить корень проблем и скажу как именно можно от них избавиться.

Моя цель — максимально быстро привести тебя к результату по проверенной методологии. Из точки А в точку Б.

Да, возможно ты можешь пройти этот путь без меня, но подумай, чего это будет тебе стоить.

Куча потраченных денег в пустую, долгие годы в поисках нужной информации и тд. Думаю выгоду первого пути ты и сама понимаешь).

Здесь, я как Морфиус предлагаю тебе две таблетки:

  1. Ты избавляешься от своих проблем, примешь и влюбляешься в себя. Увеличишь свой доход, встаешь на верный путь и с зарядом энергии пойдешь к своим целям.
  2. Довольствуешься тем, что у тебя есть и просто наблюдаешь за теми, кто уже смог реализоваться и обрести счастливую жизнь.

Если не действовать сейчас, то страхи и проблемы никуда не денутся, ты так и будешь бегать от них до тех пор, пока твоя женская энергия не будет растрачена в пустую.

Поэтому, если ты выбираешь верный путь и не хочешь откладывать свою жизнь на потом, то добро пожаловать в место твоих трансформаций.

Напиши мне в ТЕЛЕГРАМ слово "сессия" и мы забронируем время для проведения сессии, я сориентирую тебя по стоимости.

А если у тебя есть вопросы, то буду рад ответить на них, просто напиши мне.

Телеграм: https://tlgg.ru/@happy_shtef

Ватсап: https://api.whatsapp.com/send?phone=79615510859&text=

На связи!)