June 2, 2023

Почему для успеха в бизнесе нужно слушать наставников беспрекословно

Здравствуйте, дорогие читатели!

Совсем недавно я писал про наставников в бизнесе, но наша жизнь не ограничивается зарабатыванием денег. Есть множество других сфер, поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить о духовных наставниках.

Для примера хочу рассмотреть институт наставничества из восточных культур, а именно в суфизме и других учениях. Забегая вперед, скажу, что у них многому можно научиться предпринимателям, которые хотят работать с наставниками.

Когда ученик приходит к наставнику в шаолине или монастыре, в первую очередь его заставляют выполнять все бытовые обязанности мастера: стирать, готовить, убирать и так далее.

Такой подход является полноценным этапом во всей методологии обучения. Ученика ставят в зависимую позицию, по отношению к мастеру, и он начинает считывать себя на уровне гораздо ниже учителя.

Если рассматривать подобный процесс с биологический точки зрения, у ученика вырабатывается гормон пролактин, который как раз и отвечает за способность подстраиваться, учиться и быть покладистым. Иначе ученик просто начал бы спорить со своим учителем.

И теперь я предлагаю перенести этот подход на работу с наставниками в бизнесе и в жизни. "Учитель приходит, когда ученик готов" — пословица как раз про то, что я писал выше. Как только вы избавитесь от эго и будете готовы беспрекословно выполнять инструкции ментора, дела пойдут в гору.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!