November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

в детстве я жил в посёлке, где не было центрального отопления водоснабжение газа, но всё это считалось нормальным, сейчас я курсант военной медицины, меня устраивает моя профессия, но отношение ко мне просто убивает, я устал выполнять команды, зависеть от кого-то, всегда манипулируют и я ничего не могу поделать из-за своего страха остаться один, потому что я боялся себя и жизнь. Это моя точка А. Я жду когда наступит день, где моя жизнь будет без границ! И я верю, что в любой ситуации есть выход.

2) Моя точка Б

если оставлю всё как есть, то я не знаю в каком состоянии проживу. До этого времени мне было грустно, я многого хотел, но мало уверенности во мне было, хотел себе девушку, но материальные комплексы брали свое

Через 10-20 лет я уверен что буду начальником какого-нибудь отделения или главврачом, но это меня не мотивируют, потому что что знаю какой путь мне придется пройти. Заработная плата составит 140.000 200.000 и этого мне не хватит, ни своей семье никому мне не помочь. Да, у меня были планы на инвестирование, но на что я буду жить, а график будет ужасным с утра до вечера на работе, что вообще меня не устраивает, будто птица в клетке. Ощущение с одной стороны будет более приятным потому что это любимая профессия, но буду финансово зависим и это будет меня угнетать изнутри. Да, дети будут обеспечены, счастливым, но личность моя будет угнетённой. В уверенности не знаю может оно и будет но комплекс неполноценности не покинет меня. Свободного времени два раза в год то есть отпуск. А где буду жить? Куда Родина отправит, буду в окружении военных, мелочных людей. И в 60 лет скажу себе: Макс, Ты слабак, дебил, Так тебе и надо.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1. Не устраивает моё положение

2. Не готов мириться что буду подчиняться кому-либо

3. Финансово зависим

4.не буду расти как личность

5.выслушивать нотации начальника

6.не смогу позволить что нибудь купить

7.работать 24/7 в случае ухода с данного места

8.жить как все, работать на государство

9.не смогу посетить другие страны

10.родители будут нуждаться в помощи, а мне нечего дать

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу быть пешкой - Я лидер своей бизнес команды

Я не хочу ездить на маршрутке - Я выезжаю на своём Range Ровере из салона

Я не хочу брать в долг - Я инвестирую

Я не хочу считать деньги - Я без колебаний достаю банковскую карту и Оплачиваю любые счета

Я не хочу чтобы родители жили в каморке - Они живут в уютном коттедже во Швейцарии

Я не хочу находиться в обществе кипишных - Я захожу в кабинет, А за столом друзья, помощники , единомышленники, интеллигенты

Я не хочу мечтать все время о еде - Каждая моя трапеза из разнообразно1 стряпни

Я не хочу переживать за коммуналку- моя состояние все покрывает без проблем 《самостоятельно 》

Я не хочу ходить в одной одежде несколько зим- у меня настолько разнообразный гардероб, что на каждую деловую встречу я выбираю новую

10.Я не хочу ограничивать себя -я делаю то что захочу уезжаю туда куда захочу, я Свободный.

5) Мои 3-5 приоритетных целей

Выйти на доход

Найти и Наладить партнёрство с 100 чел

Закрыть 3 квалификацию за за 2 месяца

Читать бизнес книги развивается, посещать тренинги

Инвестировать

6) Моя жизнь мечты

Здорово, Мако. Теперь ты добился многого, как же ты изменился. Какая у тебя невообразимая финансовая свобода , что покрывает все твои были переживания. Какой у тебя автосалон, шикарный Range Rover rolls-royce, Lamborghini. Сколько у тебя друзей, партнеров, единомышленников. Помнишь как ты мечтал Вместе с семьей путешествовать по миру , посетил те места, что заполнял в Инстаграме @elric.fullmetal (2019) Каким ты стал мощным мотиватором, как ты выступаешь на сцене спокойно и непринужденно, но ты прежний хороший добрый Макс. Твой доход составляет 10 тыс долларов ежемесячно, твоя мечта открыть школу бизнеса финансовой грамотности открыта, обучаешь детей и взрослых, где то это даже и бесплатно, у тебя недвижимость в разных странах, Япония Швейцария Португалия Южная Корея . Твоя прекрасная девушка, красивая, милая, веселая, любящая, счастливая, целеустремлённая, изящная, грациозная, творческая, миниатюрная. Какие у тебя прекрасные детки. Как же это круто, проводишь время с друзьями Макс, Айму, Муса, Ерба те с кем вы начали свой путь в финансовую свободу. Ты молодец, Ты само воплощение мечты. И кстати, отлично кофе варится в кофейне Антейку. Ты сдержала своё слово, как добился финансовой независимости, ты восстановил связи с родителям. Они живут спокойно, без зависти во Швейцарии. У тебя с Максом клиника. Ты следишь за своим здоровьем, есть диетолог, занимаешься спортом, тренажерный зал, бразильское джиу-джитсу, играешь на гитаре, пианино, укулеле, посетил тренинги Максима Темченко, Роберта Кийосаки, Тони Роббинса. И это круто что ты наслаждаешься с собой, что ты живёшь!

7) Моя цена за успех

Начну бизнес, отброшу все страхи и сомнения

Забью на всех кто против меня

Иеньше сидеть в соцсетях

Развиваться читать

Действовать когда опустятся руки

Продолжить если люди отвернутся от меня

Получать больше отказов и упреков

Выходить из зоны комфорта

Дмать позитивно во что бы то ни стало

Макс тебе нет предела

8) Мои финансовые цели

136 000×2 =272и000

×4 = 544 000

×8 = 1 088 000

9) Мои первые шаги

Купить бизнес-книги

Разговаривать на видео речь, учиться ораторскому искусству

Выйти на доход

10 ) Мои поощрения

Выйти на доход - куплю книги по финансам

100 партнеров - куплю iPhone 12

Увеличить свой доход в 3 раза - подарю себе Macbook

Спокойно и грамотно связано научиться говорить на камеру - куплю AirPods последнего поколения

Когда буду максимально уверен в себе - подарю себе Швейцарские часы