March 11, 2020

Кейс - дизайн для вебинара "Профессии будущего"

Для начала, представлюсь!

Меня зовут Хизбулла, я родом из Башкирии и мне 23 года. Дизайном увлекаюсь с детства. Владею навыками работы в Adobe Illustrator, Photoshop, Affter Effects и Figma. Также верстаю сайы на Tilda - моя работа вот здесь.

О проекте

Вебинар "Профессии будущего" ориентирован на молодую часть населения, желающих изучить востребованные профессии. Цель вебинара - поиск, формирование команд и их онлайн обучение.

Мои задачи

  1. дизайн 1 секции будущего сайта и его мобильная адаптация,
  2. оформление презентации для вебинара, лидмагнита и книги PDF,
  3. создание креативов для рекламы вебинара в Instagram.

Процесс работы

Дизайн 1 секции

Концепция в неоновом стиле. Нужно отрисовать неонового космонавта. Для создания персонажа и надписей использовал Illustrator и Photoshop. Элементы расставил в Figma.

Оформление презентации

Благодаря удобности и поддержке в программе векторного рисования, основную работу с ТЗ вёл в Figma. Всего в презентации 19 слайдов.

Лидмагнит

Так же был создан в Figma.

PDF книга

Отправлялась участникам вебинара.

Креативы

Были созданы гипотезы, по ним оформил 16 крео изображений для stories Instagram.

Результат трудов

Клиент был доволен. Работа велась совместно с таргетологом.

Макулов Хизбулла / Telegram @makulych