Блиц-опросы.
September 21, 2022

Блиц-опрос с ВиАрВан, Эффи, Ингой и Омником.

Чжун Ли (Genshin Impact).

Осень — вовсе не время грустить, ведь мы врываемся в это холодное время года с новым контентом, который скрасит ваши серые будни!

Объявляю открытой новую рубрику «Блиц-опрос с контентмейкерами»! И в самом первом выпуске у нас у студии сразу четыре невероятных блоггера, о которых вы наверняка не раз слышали: ВиАрВан, Инга, Эффи и Омник.

Суть опроса заключается в том, что я буду задавать десять несложных вопросов, а наши дорогие гости должны отвечать на них, вот и всё!

Предлагаю долго не тянуть и сразу начать обсуждение.

***

— И так, мы начинаем наш разговор, ради которого мы все собрались здесь. Первый вопрос: какая ваша самая любимая песня, которую вы готовы слушать бесконечно?

Примечание: каждый трек будет оставлен отдельным сообщением ниже.

🤭 Ви (ВиАрВан): The Weeknd — Die For You.

🍃 Эффи: Imagine Dragons — Enemy.

⚡️ Инга: Tame Impala — New Person, Same Old Mistakes.

✨ Омник: aespa — Next Level.

— Представьте, что вашего самого любимого персонажа не существует в игре? Какому тогда вы бы «отдали своё сердце»?

🤭 Ви: Кошмар… Представила — заплакала. Если бы Чжун Ли не существовало, я бы даже и не начинала играть. Поэтому, никому.

🍃 Эффи: У меня много любимых персонажей, но, думаю, мой выбор бы пал на Кокоми.

⚡️ Инга: Я предпочитаю взаимную любовь. Гань Юй. Не зря же она мне нападала в своё время.

✨ Омник: Вероятно, Шэнь Хэ или Кэйа. У Шэнь Хэ очень нравится лор, а Кэйа же мне очень нравится своими вайбами и характером.

— Что привело вас в Геншин? Играете ли вы до сих пор по этой причине, или же теперь вас держит что-то другое? Если да, то что это?

🤭 Ви: Ну, это слишком очевидно. Даже комментировать не буду. 🙄

🍃 Эффи: Изначально я просто увидела видео в ТикТоке, и мне стало интересно. Сейчас я играю из-за большой любви ко вселенной и персонажам.

⚡️ Инга: Меня буквально затащили туда силой. Подруга уговаривала несколько месяцев скачать. Она ушла очень давно из игры, а я осталась. Сейчас держусь на цифрах, ибо они меня успокаивают и отвлекают от проблем повседневности.

✨ Омник: Банально «кринж ситуэйшн», но я изначально думал, что это ММОРПГ*. Само собой, по этой причине я не могу играть, но безумно зацепили персонажи (Джинн и Лиза), а ещё лор игры. Ну и я коллекционер, хе-хе.

Райдэн (Genshin Impact).

— Назовите три-пять наилучших качеств вашего любимого персонажа.

🤭 Ви: утончённость, мудрость, красота, рассудительность, заботливость, терпение.

🍃 Эффи: У меня много любимых персонажей, но бессменно лидирует Беннет. Он добрый, очень заботливый и храбрый мальчик. Думаю, я бы хотела быть в отряде Беннета.

⚡️ Инга: Самоконтроль, рассудительность. Многие удивятся, но я вижу в Райдэн огромную любовь к Инадзуме, несмотря на произошедшее в сюжете.

✨ Омник: Целеустремлённость, доброта, работа на благо Мондштадта, отзывчивость и забота. Это именно те черты, которые я безумно ценю в Джинн. На мой взгляд, таких людей в мире очень мало, по этой причине это те черты, которые, в моём случае, идеализируют персонажа. Быть хорошим, не смотря на трудности — очень сложно.

— Если бы вы выбрали начинать свою карьеру блогера не в ТикТоке, а на какой-то другой платформе, то где?

🤭 Ви: Определённо Ютуб. Выбора тут особого и нет.

🍃 Эффи: Твич. Хотелось бы стримить.

⚡️ Инга: Не уверена. Я вообще случайно ввязалась в эту авантюру… Никогда бы не подумала, что окажусь на своём нынешнем месте.

✨ Омник: Ютуб, хотя изначально я и начал снимать ролики туда, потому что ТикТок и Ютуб для меня одинаково равны.

— Кем вы мечтали стать в детстве? Сбылась ли ваша мечта?

🤭 Ви: Мечтала стать учителем. Вроде как пятый курс уже в педагогическом… Повезло даже с тем, что учусь на направлении, на котором хотелось.

🍃 Эффи: Я мечтала стать ветеринаром. Но не стала. Другие мечты сбылись).

⚡️ Инга: Я не мечтала, а ждала своего часа. У меня было ощущение, что в будущем всё десять раз переменится.

✨ Омник: Я мечтал стать художником, даже получил высшее образование на должность дизайнера, однако, обучаясь в университете, благодаря тяжёлым обстоятельствам, я перегорел к этому делу. Хотя порисовать для себя и для канала — дело очень расслабляющее и хорошее.

— Каково было ваше самое первое впечатление от Геншина?

🤭 Ви: Красивая «онямэ» игрушка с красивыми модельками мужских персонажей.

🍃 Эффи: Детский восторг. Помню, как вчера. Хотелось бы снова испытать это чувство.

⚡️ Инга: «Прикольно, вроде. И девочки красивые!»

✨ Омник: Безумно красивая и затягивающая игра, от слов своих не откажусь даже спустя два года. Она по прежнему очень атмосферная и ламповая, а главное, не такая жадная, как другие гача-игры. Хотя, некоторые «лагеря» в коммьюнити меня до сих пор пугают.

Кусанали (Genshin Impact).

— Какую книгу вы прочитали самой последней?

🤭 Ви: Д. Леббок: «Начало цивилизации и первобытное состояние человека»… Хотя тут должна была быть какая-нибудь корейская манхва с герцогами, но речь про книгу. 😭😭

🍃 Эффи: Сиран Джей Чао: «Железная вдова».

⚡️ Инга: Я на днях перечитывала Шерлока. Такая ностальгия по школьному времени!

✨ Омник: В последнее время я скорее перечитываю книги. Снова увлёкся Ведьмаком, остановился на второй книге «Меч предназначения».

— Какой фильм, по вашему мнению, самый грустный и заставит рыдать любого?

🤭 Ви: Ой, даже не знаю… Фильмы не смотрела уже давно. А те, что смотрела, уже и позабылись.

🍃 Эффи: Ой, я очень сентиментальный человек. Я могу расплакаться даже от хорошей концовки, так что мне тяжело дать какой-то конкретный ответ.

⚡️ Инга: Не уверена. Не помню фильмов, над которыми рыдала. Много фильмов смотрю, поэтому такие «вау» моменты не фиксирую.

✨ Омник: Я не смотрю фильмы, больше по сериалам и аниме… Но давайте скажу про «Хатико». На мой взгляд, на сегодняшний день всё ещё один из довольно грустных фильмов.

— И напоследок: опишите тремя словами вашу аудиторию!

🤭 Ви: Мои сладкие аранары-виарваны.

🍃 Эффи: Моя аудитория — мои любимые дети.

⚡️ Инга: Самые любимые малыши. 🥲

✨ Омник: Булочки с корицей.

***

ТГ-каналы ребят:

ВиАрВан: https://t.me/krasota_fiza

Эффи: https://t.me/momaphee

Инга: https://t.me/asperrrra

Омник: https://t.me/omniknyan