April 1, 2023

Интервью с Собей.

Райдэн Эи (Genshin Impact).

Уже близится вторая красивая цифра в этой рубрике, ещё совсем немного и выпусков будет целых двадцать, представляете? А сегодняшним гостем в моей рубрике стала чудесная Собя, о которой наверняка вы не раз слышали (особенно после вчерашнего, когда она собиралась переделать весь мой канал под Райдэн). И так, предлагаю не затягивать со вступлением и перейти к самой интересной части.

— Собя, привет! Рада видеть тебя сегодня здесь. Начну сразу разговор с того, для чего мы сегодня здесь собрались. Как давно ты начала играть в Геншин, как о нём узнала, почему вообще игра тебя заинтересовала?

— Хааай! Играю я с декабря 2020. Увидела в ТикТоке эдит с Дилюком, этот мужчина меня зацепил сразу же, из-за чего я начала интересоваться игрой. Грубо говоря, пришла за мужем.

Назови, пожалуйста, своих самых любимых персонажей по лору и по характеру. Возможно, ты можешь добавить что-то, поделиться особенной историей, которая у тебя с этими персонажами связана?

— Дилюк и Эи. Два персонажа, которые зацепили меня больше всех. В обоих влюбилась с первого взгляда, а почитав историю про Эи, поняла, что кинн до мозга костей. Эи мой хаест кинн* уже полтора года <3.

Как давно ты начала вести и развивать свои соцсети? Где был создан твой первый аккаунт, связанный именно с Геншином?

— На полном серьезе я начала постить контент чуть ранее баннера Яэ Мико, в ТикТоке меня многие запомнили благодаря тому, что я очень усердно на неё копила. Ну, и телеграм завела чуточку позже, исключительно для того, чтобы оповещать о новых видосах, а когда ТикТок закрылся, осталась здесь.

А почему ты вообще решила его завести?

— Я очень любила играться с анимациями персов, как то их комбинировать и делать красивые переходы. Увидела, что Геншин в Тиктоке — очень популярная тема и решила залить один видос с переходами, а тот сразу же залетел. Ну и пошло поехало...

— Ох, самый мой любимый вопрос. Сейчас на просторах интернета огромное разнообразие контента по Геншину, от писателей до стримеров. Так вот вопрос: какой контент привлекает тебя больше всего? Кто из КК** по Геншину вдохновляет тебя больше всего?

— Различные ТикТокеры, которые постят мемы/гайды/просто смешные моменты из игры. А еще очень вдохновляют эдиторы.

Есть ли что-то, что вдохновляет тебя продолжать вести соцсети, не забрасывать их? Если да, то что?

— Честно, пока ничего. Сейчас тяжелый период. Надеюсь, с модом дела пойдут в гору.

— Последний вопрос: какой совет ты можешь дать своей аудитории, возможно, есть что-то, что ты бы хотела сказать ещё?

— Думайте. Думайте своей головой и поменьше слушайте других. Касается всех аспектов жизни. В конце концов, полностью доверять можно только себе. Ну а еще я люблю Самиру, Рину и б/у Яэ Мико :).


Соцсети Соби:

ТГК***: https://t.me/eination

ТТ****: https://www.tiktok.com/@s0by9?_t=8b8cOlCH3Za&_r=1


*хаест кинн (от англ. highest kinnie) — высший кинн.

**КК (от англ. content creators) — создатели контента.

***ТГК — телеграмм-канал

****ТТ — ТикТок.