June 26, 2023

Сборка и команда под Странника.

Привет! В анонимке мне подкинули запрос на то, чтобы я сделала обзор на своего Странника и показала команду, в которой он у меня обычно играется.

Сразу скажу, что в мире он у меня бегает как попало, никакой команды с ним у меня нет. А вот в данжики я уже почти всегда беру персонажей под него, чтобы быстрее справляться там с мобами, заодно посмотреть на урон Скара в разных условиях.

Ну, погнали!

Основные статы.

Что по основным статам? Буду упоминать только ХП и те, которые важны для комфортной игры за этого мальчика.

ХП — 17829

АТК — 2212

Подстаты.

ШК — 47.5%

КУ — 204.5%

ВЭ — 106.5% (и мне этого более чем достаточно, энергия восстанавливается очень хорошо).

Подстаты.

Бонус Анемо урона — 61.6%.

Оружие.

У меня на нём стоит сигнатурный катализатор "Воспоминания Тулайтуллы" на КУ, 90ур., Р1, хотя его спокойно можно заменить Песнью странника (в народе Казик). Для траев урона тот же казик будет даже полезнее.

Артефакты.

Разумеется, фулл сигнатурный сет "Хроники Чертогов в пустыне". Без него игра на С0 будет нереально сложной, Скар действительно очень сильно зависит от скорости. Плюс у меня её ещё прибавляет сигна.

Артефакты у меня достаточно посредственные и почти все я буду менять, как только данж перестанет меня скамить. Хотя играть так пока что вполне себе реально.

Артефакты (цветок)

Статы цветка:

Основной:

ХП (всегда): 4780

Подстаты:

МС — +21

ШК — +12.8%

АТК — +14

АТК (%) — +10.5%

Артефакты (перо)

Статы пера:

Основной:

АТК (всегда): 311

Подстаты:

АТК (%) — +11.1%

ШК — +3.9%

КУ — +13.2%

ХП — +687

Артефакты (часы)

Статы часов:

Основной:

АТК — 46.6%

Подстаты:

Защита — +7.3%

КУ — +14.8%

ХП (%) — +15.8%

ШК — +6.6%

Артефакты (кубок):

Статы кубка:

Основной:

Бонус Анемо урона — 46.6%

Подстаты:

ВЭ — +6.5%

МС — +45

АТК (%) — +9.3%

КУ — +20.2%

Артефакты (корона):

Статы короны:

Основной:

КУ — 62.2%

Подстаты:

ХП — +598

АТК (%) — +5.8%

АТК — +51

Защита — +42

Таланты.

Разумеется, в талантах три короны, две из них были отданы в первый же день его баннера, кстати!

Созвездия.

Пока что С0, но на ближайшем баннере надеюсь вытянуть С2, а рано или поздно и С6 будет.

Теперь о команде, в которой же всегда играется мой Скар:

  1. Чжун Ли.

Билд на саппортов я тоже покажу, но не так детально, как на самого Скара.

Основные статы.

Собран он у меня в ХП, в щиты. Плюс на нём стоит сет миллелита, и за счёт фулл сета от колонны деда увеличивается АТК Скара, если стоять в правильной позиции.

Что по основным статам?

ХП — 31465

АТК — 1476

Оружие.

Баннер Аквахомы порадовал меня (или нет) ещё одним коршуном (90ур., Р1), и вместо пробуды я решила запихнуть второй на Чжун Ли.

Артефакты.

Как я и говорила ранее, он собран у меня в фулл сет Стойкости Миллелита, но на каждом артефакте сейчас останавливаться не будем.

Таланты.

По талантам пока что 5/9/9 и этого мне вполне хватает, возможно, в будущем отдам ему корону.

2. Беннет

Оружие.

В качестве оружия на Беннета у меня стоит крафтовый Сумерский меч, 90ур., Р2, у которого и базовая атака неплохая, так ещё и ВЭ он заливает вкусненько.

Артефакты.

Конечно же, фулл сет Церемонии древней знати.

Созвездия.

Бенни у меня С5, как выпал ещё в 21 году на баннере Альбедо, так больше консты на него и не падали…

Таланты.

Корона в ульте, так как имеется созвездие, дающее +3 таланта к ульте, она у меня 13 уровня.

3. Фарузан.

Основные статы.

Что по основным статам?

ХП — 15127

АТК — 1216

Подстаты.

На подстатах Фарузан я решила немного задержаться и показать их тоже.

ШК — 55.2%

КУ — 112.9%

ВЭ — 288.2%

Собираю её в ВЭ, потому что именно восстанова ей жизненно необходима.

По артефактам у меня чистая сборная солянка, собрала её Фару самые ВЭшные арты, поэтому на них даже не будем задерживаться.

Оружие.

Чтобы поднять ей ВЭ, я поставила Фавоний, 90ур., Р5. В будущем очень надеюсь заменить на Элегию.

Созвездия.

Пока что, к сожалению, С4, надеюсь, ято на реране Скара будет С6.

Таланты.

И самое интересное. Фарузан буквально королева моего аккаунта. Я её так сильно люблю, что даже отдала ей три короны.

Хотя если вы решите качать Фарузан, вам хватит и одной короны, в ульту).

Спасибо за прочтение!