Блиц-опросы.
February 25, 2023

Блиц-опрос с Саеми, Вейдер и Собей. 

Райдэн Эи (Genshin Impact).

После очень длительного перерыва я врываюсь к вам с новым выпуском блиц-опросов! А в студии сегодня у нас три замечательные дамы: Саеми, Вейдер и Собя!

Суть опроса заключается в том, что я буду задавать несложные вопросы, а наши дорогие гости должны отвечать на них.

***

— Доброго вечера, дорогие дамы! Рада видеть вас у себя в студии. Предлагаю начать поскорее то, ради чего мы здесь собрались. И так, первый вопрос: какие качества вы цените в людях больше всего?

🍃 Саеми: Преданность и честность. С такими качествами людей, к сожалению, мало, поэтому очень ценю их.

👹 Вейдер: Верность, искренность и чувство юмора. Презираю лицемеров и тех, кто льет грязь за твоей спиной.

🍡 Собя: Честность и справедливость.

О чём вы мечтаете больше всего?

🍃 Саеми: О самостоятельной жизни с хорошо оплачиваемой работой. Это больше не мечта, а цель, над которой я много тружусь.

👹 Вейдер: О куче денег и здоровья. Это нечто материальное и то, что вполне достижимо, потому что за Чжун Ли я уже замуж не выйду.

🍡 Собя: Жить всегда в достатке и найти своего человека.

— Поговорим про ваших самых любимых персонажей в Геншине. Как началась ваша «история любви»?

🍃 Саеми: У меня есть любимая четверка Архонтов. Я не могу выделить кого-то из них, они все для меня очень важны. Из-за Чжун Ли я скачала Геншин, Венти стал первой ивентовой легой, Райден первая констовая ивент лега, а Нахида стала мне очень близка благодаря своей истории. Но, думаю, историю любви к Нахиде можно рассказать. Я была ужасно разочарована, когда увидела её модельку впервые и всячески не хотела её принимать. Но, понаблюдав за ней в сюжете, я сильно привязалась к ней. Думаю, мы с ней очень похожи, да и сама Нахида прекрасный Архонт, который заботится о своих людях. В данный момент, я активно коплю на неё, у меня уже больше сотни круток!

👹 Вейдер: Очевидно, это Чжун Ли. Я увидела трейлер персонажа, когда игра только выходила, и дальше всё как в тумане. Это была любовь с первого взгляда. На баннерах он мне падал быстро и без гаранта, так что, думаю, у нас все взаимно.

🍡 Собя: Райдэн!! Не знаю, влюбилась в нее с первых сливов, потому что с самого начала игры очень любила электро, а тут нам завозят электро Архонта, еще и такого прекрасного.

В какой стране вы бы хотели жить и почему?

🍃 Саеми: В Турции. Там тепло и народ приятный, ещё мне нравится их кухня. Я думала над другими странами, но Турция все же кажется наиболее лучшим вариантом.

👹 Вейдер: Я очень много путешествовала с родителями и пожила во многих странах. В душу мне запали Аляска и Норвегия, но жить там на постоянной основе человеку из России будет довольно тяжело. Но если выбирать, то это Аляска, город Ситка.

🍡 Собя: Япония. Меня привлекает её культура и пейзажи.

Руккхадевата (Genshin Impact).

Как думаете, какая песня описывает вас лучше всего?

🍃 Саеми: «Heaven knows I’m miserable now» - The Smiths.

Строчки этой песни очень напоминают меня: «Почему я трачу свою жизнь на тех, кому плевать, жив ли я? Почему всю жизнь я улыбаюсь людям, которые скорее бы ударили в лицо?». Короче, лью крокодильи слезы под эту песню и говорю «жиза».

👹 Вейдер: Billy Joel — «Uptown girl». Я фанат старой музыки.

🍡 Собя: «505» — Arctic Monkeys.

Бывало ли у вас такое, что вы испытывали ненависть к человеку из-за его имени/знака зодиака, потому что предыдущий его владелец был ужасным человеком? Что это было за имя/знак зодиака?

🍃 Саеми: У меня не было в жизни настолько ужасных людей, чтобы я так реагировала на все, что с ними связано. Есть люди, чье имя/знак зодиака вызывает у меня отвращение, но я понимаю, что другие носители этого имени/знака зодиака ничего мне не сделали.

👹 Вейдер: Нет, я верю в астрологию, но в границах разумного. Меня непроизвольно триггерит с имени «Сергей», потому что так зовут очень злого человека, который сделал мне много плохого, но я не буду вешать заранее ярлыки на человека. Но со скорпионами нужно быть поосторожнее, конечно. 🤭

🍡 Собя: Нет. Скептично отношусь к астрологии. С именами тоже подобного не помню.

Как думаете, олицетворением какого школьного предмета вы бы могли быть?

🍃 Саеми: Думаю, химия. Вроде скучаете на уроке, а потом предлагают нагреть соль. Мне очень нравился этот предмет, он не был для меня скучным, поэтому больше всего мне подходит.

👹 Вейдер: Изобразительное искусство. Я — человек буйных красок и эмоций, я позволяю людям выговариваться и самовыражаться, всегда поддерживаю любые творческие инициативы. Я закончила музыкальную школу, хорошо рисую, отлично пою и могу писать стихи и фанфики. Я воплощение всего творческого во всех направлениях, это точно. И себя я вижу как яркое полотно со множеством оттенков и проявлений.

🍡 Собя: Английский язык во второй группе. Ну так, на чилле, но интересно.

Какая цитата лучше всего описывает вас?

🍃 Саеми: «Иногда вы должны умереть изнутри, чтобы восстать из своего собственного пепла, и снова верить в себя, и любить себя, чтобы стать новым человеком». Эта цитата очень подходит мне, и когда на меня наваливается много проблем, я сильно замыкаюсь в себе и тяжело переживаю этот период. Когда же проблемы меня добивают, то я очень быстро восстанавливаюсь и начинаю работать над проблемами.

👹 Вейдер: Их две: «Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает»; «Дурная голова ногам покоя не дает» — это уже поговорка, которая в точности меня описывает.

🍡 Собя: Я не помню ни одну…

Если бы Геншина никогда не существовало, вы бы стали развиваться в социальных сетях? В каком направлении бы это было?

🍃 Саеми: Я и до Геншина уже развивалась в соцсетях. Если бы его не существовало, то я бы продолжила снимать контент по аниме/манге, ну или потеряла бы интерес к деятельности КК*.

👹 Вейдер: Это легко. Косплей. Я уже этим потихоньку занимаюсь и даже специально вышла замуж за инженера, чтобы он мне паял и делал на принтере всякие штуки, мухахаахах. Я все продумала наперед.

🍡 Собя: Скорее всего снимала бы мемы по КРД.

Чжун Ли (Genshin Impact).

Телеграмм-каналы прекрасных дам:

Саеми: https://t.me/samurraix

Вейдер: https://t.me/podaitemorydedy

Собя: https://t.me/eination

Материал был подготовлен Риной (@malalamaaa).

25.02.2023.


КК* — Content Creators (создатели контента).