Фильмы / Movies
February 25, 2023

Я буду жить

Или "Я снова начну жить"

Относительно свежий фильм о том, что и в 50 лет можно начать новую жизнь.

С одной стороны фильм довольно простой и кому-то может показаться комедией. Кто-то проведет аналогию с романом "Отцы и дети", разве что рассказанный от имени матери и (бывшей) жены. Феминистки порадуются, как женщина освободилась от оков эксплуатации мужчин. Но история при должном воображении легко проецируется и на мужчин, и на работников, и много еще на кого, кто, как в поговорке, везет, на том и едут.

Забавно, что большинство, на ком едут, воспринимают это как должное или даже как некую честь, не осознавая своей участи.

Фильм, на мой взгляд, как раз о том, что нужно не только признаться себе, что тебя не любят, а используют. Не уважают, а манипулируют. Не признают, а требуют. И на всем этом необходимо ставить точку и начинать новый абзац в своей жизни.

Возможно кому-то фильм и не покажется таким глубоким, как мне, но в таком случае его можно посмотреть просто как комедию, а не трагикомедию, которым он является.

Очевидно, что фильм вряд ли будет претендовать на Оскар ), но уделить ему время, на мой взгляд стоит. Может быть кто-то и задумается о своей жизни и захочет что-то поменять в лучшую сторону.