Мысли / Thoughts
August 28, 2023

Музыка нас связала

Сколько себя помню, меня всегда интересовала музыка, которая была и остается значительной частью моей жизни.

Первый магнитофон появился в нашей семье еще в 1989-1990 годах.

А до этого у родителей был проигрыватель Вега, на котором они слушали ... мне почему-то запомнились только пластинки французской группы Space, что сейчас мне кажется было очень модным и прогрессивным в то время.

Но вне зависимости от того, чем я пользовался для прослушивания музыки, она была со мной практически всегда.

В начале и середине 90-х все в школе и в университете делились в основном на группы по музыкальным предпочтениям: рокеры, металлисты, панки, рэперы, рейверы и далее по списку.

Сейчас это немного смешно вспоминать, но какое это было беззаботное время, когда большая часть споров сводилась к тому, кто круче Metallica или Snap )))

Юношеский максимализм завел меня в группу, любящих тяжелую музыку, и постоянных посетителей фестивалей "Учитесь плавать".

Билет на первый фестиваль "Учитесь плавать" в ДК Горбунова в 1995 году
Билет на второй фестиваль "Учитесь плавать" в ДК Горбунова в 1996 году

Какие были времена ))) Одним из партнеров фестиваля была табачная марка Lucky Strike, а в зале в Горбушки курили не только их сигареты )) Сейчас представить себе что-то подобное просто невозможно.

Но с возрастом я стал любить музыку очень разнообразную, а мои предпочтения скорее стали зависеть от настроения и состояния души.

Одно могу сказать, что без музыки, фоном ли она играет, или я её вдумчиво слушаю, я обойтись совершенно не могу.