Мысли / Thoughts
August 18, 2023

Снова здравствуйте!

Совсем забросил Телетайп.

Хотел возобновить свой Телеграм канал, но понял, что для меня это не самый удобный формат общения для графоманства ), да и отсутствие приложения Teletype для телефона заставляет писать посты в браузере на компьютере (в браузере на телефоне это не очень удобно), что добавляет какой-то осознанности в написании текста.

Я не профессиональный блогер и не ставлю перед собой задачу увеличить аудиторию или чему-то кого-то научить и тем более поучать. Для меня это дневник, без какой-либо ритмичности в постах, к которому можно вернуться в любое удобное мне время и почитать и посмотреть, о чем я думал и как когда-то.

Хотя конечно приятно порой осознавать, что есть кто-то, с кем ты совпадаешь во мнениях о каких-либо событиях )

Пришло время вернуться и поделиться накопившимся за время отсутствия, а событий, за без малого пол года произошло предостаточно.

Но обо всем по порядку в следующих постах.