Мысли / Thoughts
August 23, 2023

Жадность и лень

Я жадный и ленивый. Но я не Скрудж Макдак и не Илья Ильич Обломов.

Я жадный до впечатлений

В моем Kindle не сотни, а скорее тысячи книг, которые я очень хочу прочитать. Все структурировано, разложено по коллекциям сформированным по авторам или стилям. Но закончив одну книгу большой проблемой для меня выбрать какую начать следующей. Хочется читать все и сразу.

Хочется расслабиться и почитать какой-нибудь детектив, чтобы отвлечься от реальности.

Или фантастику. В юности я очень любил читать книги Роберта Хайнлайна, а его книги Дверь в лето и Чужак в чужой стране я прочитал несколько раз каждую.

Сейчас я чаще читаю что-то на историческую темы (биография Стива Джобса, книги о войне и т.п.). Особенно интересны книги, которые описывают события, которые я если не застал лично, то был где-то рядом, например книги того же Михаила Зыгаря. А еще Юваль Нойль Харари с его исследования прошлого и заглядыванием в будущее.

Но все равно большее удовольствие я получаю от художественной литературы. Она дает волю фантазии и понастоящему дает возможность забыться.

У меня также есть сотня другая non fiction книг, но все они, за редким исключением, либо скучны, либо имеют крайне слабый потенциал в применении на практике в нашей жизни и в нашей стране. Не знаю, удалить их или нет, но, как рекомендуют избавляться от старых вещей, если не начну что-то до конца года, то наверняка удалю, чтобы не отвлекали взгляд и не создавали дополнительные проблемы с выбором следующей книги на прочтение.

Но особенная жадность - фильмы и сериалы. На КиноПоиске и разных других видео сервисах у меня отложены десятки произведений, которые мне советовали обязательно посмотреть и попали в какие-то подборки с невероятным рейтингом.

И снова проблема выбрать, потому что хочется все и сразу. Впрочем, время они на себя тоже много требуют.

Я ленивый

Мне лень переделывать работу или домашние дела, поэтому я стараюсь делать все сразу так, чтобы не возникало вопросов к результатам.

Я продумываю, какую одежду и обувь я надену завтра, потому что мне не хочется терять время на это утром, когда так приятно просыпаться хотя и под будильник, но постепенно, а не ломать голову над гардеробом.

Мне лень искать вещи, поэтому я стараюсь класть все на свои места, а не заниматься поисками, когда что-то срочно потребуется.

Я люблю лениться, когда можно не делать что-то полезное, а просто валяться с книгой или увлеченно следить за развитием событий в сериале или фильме. Иными словами люблю, когда лень полезна )

Обожаю бесцельно бродить по городу с фотоаппаратом выискивая то, что не замечанию, когда тороплюсь куда-то по делам.

Я скучный

Очень не люблю создавать себе проблемы, а потом героически их решать.

Женщины любят хулиганов, потому что те сначала попадают в какую-то историю, а потом героически выпутываются из того, что сами и заварили.

А мне лень придумывать себе проблемы, достаточно и тех, которые создают те самые герои.