Сериалы / TVshows
March 5, 2023

Терапия / Мозгоправы / Shrinking 

Новый сериал от Apple TV.

Мне совершенно не нравится перевод названия как "Мозгоправы". Слишком грубо для достаточно доброго сериала.

Возможно только мне кажется, что этот сериал по настроению очень похож на другой супер-хит Apple TV - Тед Лассо, третий сезон которого должен выйти до конца марта. Да, конечно сюжеты совершенно разные, но в обоих случаях присутствует ощущение добра, которое сильно контрастирует с засильем фильмов и сериалов про супергероев, маньяков и прочих триллеров и боевиков.

Не хочу спойлерить, но, как можно понять из названия, сюжет складывается вокруг психолога, у которого и у самого есть нерешённые проблемы, связанные с потерей супруги и взаимоотношениями с 17-летней дочерью.

Несомненной удачей сериала является и участие Харрисона Форда, который мне нравится ещё с конца 80-х и начала 90-х после 4-й (1-й) части Звездных войн, которую я смотрел ещё в кинотеатре, и триллера Побег, который был у меня на видеокассете.

После просмотра возникает ощущение, что всё-таки есть что-то хорошее вокруг нас. Потому рекомендую сериал к просмотру.