Фото / Photo
August 26, 2023

Увядание

В детстве и юности искренне не понимал любви к осени. Всегда любил (и продолжаю любить) позднюю весну и лето. Но теперь стал замечать красоту угасания, которое часто сопровождается не менее яркими красками, чем пробуждение природы после зимней спячки.

К сожалению, в последние полтора года у меня нет какого-то вдохновения, а в те редкие моменты, когда все-таки удается прогуляться с фотоаппаратом, результат меня не радует. Поэтому ниже несколько фотографий красоты осеннего увядания природы, сделанные мной несколько лет назад, но до сих пор мною очень любимые.

Мне не нравится, когда кто-то пишет на какую камеру были сделаны те или иные снимки, так как результат все-таки в значительной мере зависит от человека, а не от камеры, но тут отдельный случай )

Фотографии сделаны на мой старый, но по-прежнему любимый Ricoh GR ii с использованием эффекта (фильтра) Positive Film. Почему пишу про это? Потому что не могу повторить такой эффект (картинку) на другой своей камере. Я понимаю, что выгляжу в данном случае как какой-то фанатик, но цвет на фото с этой камерой и этим эффектом и правда потрясающий.