April 18, 2023

Как за 5 дней сделать 200 000 рублей, продавая свои консультации дорого?

Как за 5 дней сделать от 200 000 рублей, продавая свои консультации дорого?

Время прочтения: 3 минуты В конце ждет полезный: ПОДАРОК 🎁

Структура статьи

  1. Давай знакомиться
  2. Как за 5 дней сделать от 200 000 рублей, продавая свои консультации дорого?
  3. С какими сложностями всегда сталкиваются эксперты, когда пытаются продавать за дорого?
  4. Основные пункты для тех, кто хочет быть богатым экспертом.
  5. Решение
  6. Бонус

Давай знакомиться

Меня зовут Надежда Павлова и я серийный предприниматель. Специализируюсь в сфере консалтинга и продаж своих знаний и опыта на высокий чек.

Моя история началась с того, когда я села в небольшой частный вертолет и поняла, что хочу летать, и летать на вертолете.

Но как вы знаете, многие чего хотят, но мало добиваются. Моя з.п. обычного преподавателя не могла мне позволить осуществить свою мечту. И я начала обучаться.

Думаю, у каждого из вас есть давняя мечта. Но многие опустили руки или просто не знают как туда прийти.

Не переживайте, я знаю. Схема отработана уже не одной мечтой. И это далеко не мечты. Многие цели закрываются просто более высоким уровнем дохода.

Сейчас у меня своя авиационная компания и свой вертолет.

Как-то я попала на одно бизнес-обучение. Я хотела начать продавать за дорого свои услуги.

Но бывает такое, что ты вроде все знаешь, даже делаешь, много делаешь, но ничего особо не меняется. И никак не поймешь почему, хотя у других все работает.

На том обучении я была поражена, как все может быть просто! Фактически, нам раскрыли схему, которая позволяет экспертам продавать свое наставничество за 1 000 000 рублей.

Я предполагала, что нам скажут:

  • Как создать крутой продукт
  • Что должно там быть
  • Где находятся такие клиенты, которые платят наличкой сотни тысяч за обучение

Но я узнала совсем другое!

Как за неделю сделать от 200 000 рублей, продавая свои консультации дорого!

До неприличия богатый и успешный тренер мне сказал, что вопрос не в крутом продукте и не в том, какой ты умный эксперт, а лишь в том, что….

📌Нужно просто озвучивать эту (высокую) стоимость

И я поняла, в чем суть. У всех экспертов есть такой запрос:

Как продать за 300К, 500К или даже за 1М свои знания?

И с какими сложностями всегда сталкиваются эксперты, когда пытаются продавать дорого.

И я поняла, проблема в том, что мы озвучиваем не ту стоимость, которую хотим, а ту, которую, как нам кажется, хочет услышать покупатель!

В любом случае, мы не угадаем. Но недовольны будут скорее всего оба.
Если мы каждый день делаем одни и те же действия, за одну и ту же стоимость, мы не получим другую сумму на карте.

Где логика?!

Это все равно, что хотеть похудеть, даже поставить себе цель, даже делать медитации и афирмации) но продолжать жрать всякую дичь и не заниматься спортом.

А еще пример (его больше поймут парни): есть девушки которых вы любите, о которых мечтаете, но почему-то вступаете в отношения с другими, а после — удивляетесь, почему такие несчастные?

Возможно, я предвижу твой вопрос:

Надежда, все очень здорово и классно: продавай за дорого, работай с крутыми ребятами и т. д. Но лично у меня ничего не получается! Как ко мне придут те, кто заплатят дорого!? Что, блин, делать?

Все понимаю! Спокойно! Сейчас расскажу основные моменты!

Основные пункты для тех, кто хочет быть богатым экспертом

В бизнесе есть 3 основных критерия, которые нужно соблюсти любому эксперту и предпринимателю:

Ставим свою цель. Расписываем воронку. Рассчитываем показатели. Готовим лендинги. Запускаем процесс.

ТРАФИК

Нужно понять, откуда брать новых клиентов в воронку, и это не бесплатные рассылки или инвайтинг. Надеяться на чудо, на то, что сейчас тебя засыплет заявками, и начнут толпами покупать — можно. Но тогда не удивляйся, что у тебя никто не покупает.

КОНВЕРСИЯ

Нужно хорошо прогревать к покупке тех, кто приходит с трафика. Тупо предлагать им купить — это слив. Нужно продавать ✨ИДЕЮ✨ того, что ты продаешь, иначе так и будешь сидеть в своем болоте и жаловаться, что ничего не работает.

ПРОИЗВОДСТВО

Это уже следующий этап от 500к и выше, так что пока не будем об этом.

Интересно узнать? А сейчас пристегнись.

Решение

Тебе не нужно вкладывать много денег в рекламу, на начальном этапе, закупаться у крутых блогеров, ежемесячно тратить сотни тысяч, миллион, на рекламу. Это потом, ты к этому придешь.

Но для старта, тебе достаточно попробовать «ВЗЛЕТ».

Это знаешь, когда самолет разгоняется по взлетке, он тратит много энергии двигателей и делает это очень быстро. Ему просто нужно набрать определенную скорость, чтобы оторваться от земли.

Если самолет будет потихоньку кататься по взлетной полосе. То он так и будет кататься по перону и никогда не взлетит. Так и в бизнесе. Или ты даешь себе пинок и взлетаешь, или так и останешься напрягая «двигатели» впустую.

Дальше поддержание полёта не требует таких больших усилий.

Это то, что позволит всего за 5 дней сделать больше, чем за месяц работы.

Но этот инструмент не прост. Им нужно пользоваться правильно, без лишних действий, без имитации бурной деятельности — только точечные, конкретные действия, которые я даю. Иначе можно выгореть и вообще забросить идею зарабатывать, а с этим сталкиваются многие эксперты (бросают, так как они просто топчутся на месте, и уже долго нет никакого результата).

А теперь обещанный ПОДАРОК от меня 🎁

Я приглашаю тебя на мастер-встречу по запуску и реализации "ВЗЛЕТА"!

Где ты узнаешь:

  • Что такое "ВЗЛЕТ" и как он работает.
  • Поймешь свои точки роста, через которые тебе будет проще всего взлететь.
  • Как через этот инструмент выйти на 500 000+ рублей, продавая свои консультации дорого

Звучит, как магия? На деле — простой, логичный инструмент!

Важно: я сразу расскажу будет ли тебе полезен ВЗЛЕТ и пойму, будешь ли ты работать или тебе нужно еще немножко попрокрастинировать)


Заполняй анкету и занимай свое место на мастер-встречу. Перед встречей заявки обработает мой помощник. Если ты на просто поболтать) и с запросом: ну, удиви меня, это не ко мне.

На этой неделе я проведу только 5 мастер-встреч.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

И я тебе покажу как глубока кроличья нора.

ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:

  1. Прямо сейчас заполнить анкету.
  2. Сказать себе спасибо, что вписался в то, что реально изменит твою жизнь.
  3. И ждать, когда тебе напишет мой помощник.

Если хочешь, чтобы после встречи у тебя был РЕАЛЬНЫЙ результат в деньгах — просто приходи на встречу, СДЕЛАЙ то, что я скажу, и получи результат.

Если ты все думаешь, не решаешься, ленишься, то, пожалуйста, не заполняй анкету.) Я хочу работать и помогать только жаждущим сделать результат в деньгах!

А если это так, то жду тебя на встречу.

До связи вживую! 🚀