October 14, 2019

5 вопросов, которые ты должен задать себе в начале отношений.

Когда отношения только складываются, ты и твоя избранница находитесь на этапе неопределённости. Существует 5 вопросов, которые ты обязательно должен себе задать.

  1. Уверен ли я в том что я подхожу этой женщине?

Для настоящего мужчины очень здоровым положением вещей является задавать вопрос не «Она ли тот человек?», а «Тот ли человек для нее я?» Это очень важно.

2. Способен ли я сделать ее счастливой? «Забочусь ли я о ней?»

Смотри, тут про нее ничего – что с твоей стороны. Заботишься ли ты о ней? «Да, мы познакомились, да,мне с ней хорошо, супер. Когда она рядом, я чувствую, что я летаю. Я не чувствую, что касаюсь земли…» Стоп! Это все здорово. Но вопрос другой:«Я забочусь о ней? Она касается земли или нет, когда рядом со мной?»

3. «Хочу ли я сделать ее счастливой?» – вот такой парадокс, представляешь?

Вспомни ситуации какой-нибудь своей сильной влюбленности, или сильного влечения, или начала отношений с твоей женщиной. Вспомни, ты задавал себе этот вопрос? Не всегда. «Хочу ли я сделать ее счастливой?»Обычно мужчины говорят: «Я без тебя жить не смогу!». Так вот,опомнись! Подумай о ней.

4. «Чувствую ли я себя счастливым оттого, что она счастлива?»

Когда мужчина влюбляется, первый момент или первый этап – он в восторге оттого, что сам переживает. И это чувство, оно заслоняет на самом деле чувства человека, который рядом. «Мне как бы все равно – счастлива она или несчастлива – какая разница. Я счастлив просто, когда она рядом.». Если ты до сих пор так считаешь, пересмотри свои взгляды.

5. «Тоскую ли я о ней, когда ее нет рядом?»

Это вопрос должны задавать даже женатые мужчины. Ведь зачастую, многие пытаются встречаться с друзьями,отрываться и так далее, когда женщины нет рядом, дабы отдохнуть. А потом говорят, что они искренне скучали. На этот вопрос ты знаешь ответ сам, так будь честен перед собой и перед ней.