June 23, 2022

Базовый курс фундаментального анализа.

Итак, конечно же пришлось зайти в новый Макдак или теперь Вкусно и Точка. И попасть на то же самое интересное ценообразование, как и раньше. Да, иногда меня стебут друзья за такую логику, но потом видят мои результаты на рынке и перестают)
Итак, мини курс фундаментального анализа, базовые вещи.

Сразу оговоримся о САМОЙ важной истории фундаментала - он не говорит о том, сколько будет стоит, когда это будет столько стоит, он говорит лишь о том, что в сравнение с чем-то это лучше/хуже. Причем по разным параметрам.

Ну что погнали:

Дано (цены немного разнятся, поэтому это про рестик на новой Риге, но в макдаке много лет был такой же "косяк"):
Чизбургер за 59₽
Двойной чизбургер за 129₽

Отличие - просто +1 котлета и +1 сыр в двойном.

Дальше начинаем считать и думать:
Если я куплю 2 обычных чизбургеров я потрачу 118₽ и что при этом я получу?
Покупаем 2 обычных и снимаем 2 нижние булки - они без соуса и бесполезны и соединяем верхние части, что же получается в итоге?

  1. Вы получаете в 2 раза больше по сочности двойной чизбургер, тк соус/огурцы и тд теперь и сверху и снизу
  2. Вы получаете 2 лишние булочки про запас, можно оставить себе и дома сделать еще один бургер, ну или покормить уточек, голубей)
  3. Вы потратили на 9% меньше

Чтож, вердикт прост - покупка двух чизбургеров точно выгодней покупки обычного двойного чизбургера, вот на этот вопрос фундаментал и отвечает))
Если вы берете двойной, то теперь знаете, почему у вас еще нет бентли...

ЗЫ с кофе в макдаке было еще хуже) 2 маленьких стаканчика были дешевле, чем 1 большой, но можно заказать 2 и попросить перелить в большой...Но человеки такие человеки...Не смогли разорить макдак, а надо было прошарить и нанести удар.

ЗЗЫ Базовый курс закончен)

ЗЗЗЫ Ну млин, примерно похоже по еде (все равно спросите как мне там), но чет с сыром беда, может мне не повезло, но даже по фотке видно, что не подплавлен, а это ворует часть вкуса.