April 11, 2020

FAQ

Вопрос-ответ

1. Сколько вариантов дизайна вы делаете (до рассказа о принципе работы студии и услугах)?
2. Что если нам не понравится предложенный вариант дизайна?
3. Что если я возьму проект «премиум», а потом окажется, что его долго ждать по срокам доставки?
4. Что, если я захочу что-нибудь добавить в ТЗ или поменять планировку на этапе 3D ?
5. Я могу сэкономить на том, что у меня есть замеры от фирмы, принимающей мою квартиру? Можете ли вы работать по этим замерам ?
6. Планировку с расстановкой, которую вы сделаете можно будет согласовать официально и воплотить потом в жизнь?
7. Смогу я потом сам воплотить проект в жизнь без вашей помощи?
8. Предметы мебели в коллажах, на этапе расстановки и в 3D вы используете реальные? Я потом смогу найти и купить их в магазинах?
9. Этих чертежей достаточно будет строителям, чтобы все построить/сделать ремонт или нет?
10. Мы хотим сделать вентиляцию/кондиционирование/умный дом - это кто будет делать и делаете ли вы это в проекте?
11. Зачем вам нужен бюджет на ремонт?
12. Я не знаю, какой бюджет готов потратить, скажите, сколько это может стоить?
13. (уточняющий вопрос) то есть за каждый этап я плачу авансом в 100%?
14. А можно будет начать ремонт, когда вы сделаете планировочное решение, чтобы не терять время и строители могли делать демонтаж?
15. Можно ли параллельно начать ремонтные работы и проектирование?
16. Сколько корректировок я могу внести в 3D?
17. Что, если мне не понравится эскиз полностью, которые предложил дизайнер?
18. Что, если мне не понравится дизайнер, которого вы предложите?