January 24, 2020

Курсы по подготовке к родам. Гипнороды

За время беременности я прошла несколько курсов по подготовке к родам. Постепенно расскажу про каждый из них. Начну с курса ГИПНОРОДЫ, который считаю обязательным для посещения всем, кто мечтает о естественном красивом рождении🙏🏼❤️

👉🏻«Гипнороды», ведущая Анастасия Иванова👈🏻

Ссылка на сайт курса

Ссылка на инстаграмм Анастасии

Курс направлен на выработку навыка физического и ментального расслабления в любых обстоятельствах за очень короткий срок. Короче говоря тебя учат быстро вводить себя саму в гипноз. Любые неприятные ощущения расслабленное тело переживает проще, а значит роды проходят легче🙌🏻

что я хочу сказать.. сравнить мне не с чем, но во время родов мне удалось войти в состояние гипноза, и все прошло очень хорошо..процесс не из самых приятных, но ничего такого страшного, что я слышала от знакомых или читала, я не испытала💁🏻‍♀️

Курс есть и в онлайн и в оффлайн формате. Я посещала курсы оффлайн, и по возможности, советую всем именно такой формат🤰

Курс недешевый, но, поверьте, он точно стоит своих денег👌🏼

В общем я всем прямо очень советую🤞только записывайтесь на курс заранее - там всегда мало🙆🏻‍♀️

Я ещё обязательно напишу подробно про личный опыт гипнородов, а пока вдохновляющее видео: https://www.youtube.com/watch?v=X7AZwVLS4-M&feature=youtu.be

Обнимаю, Катя под Луной🌛