January 29, 2020

Родиться по собственному желанию

Мартынова И.А. «Родиться по собственному желанию»

Цитата из книги:

Роды — самый естественный физиологический процесс, и если бы в нем было бы что-то недоработано, человеческий род угас бы давным-давно. Мы доверяем природе, доверяем женщине, и она сама доверяется своим ощущениям. Ведь женщина, мать-это тонкое создание. Случается, она говорит мне, что знает день, когда зачала ребенка, и помнит ту самую секунду, когда почувствовала, что в ее тело вошла душа. И как это печально, что современное развитие общества, науки, медицины приводит к тому, что подобные тонкие переживания женщины называют в лучшем случае неврозом, а в худшем-больной. Забыли люди, что человек настолько гармоничное создание, что потенциально у него есть способность даже со своим Творцом общаться.

Этой книге я хочу посвятить целую статью, потому что она была моей путеводной звездой всю беременность и роды.

Книга состоит из рассказов о самых сложных и необычных случаях домашних родов, которые автор книги принимала на протяжении 40 лет. Истории о том, какие бывают роды, как они могут проходить, какие могут быть особенности и что делать. О том, как в самых тяжелых и пугающих ситуациях женщины доверялись природе, своему внутреннему голосу и рожали здоровых и счастливых малышей.

Лично у меня была одна из тех ситуаций, которая описана в этой книге. И во многом благодаря ей я смогла довериться себе, своему телу, ощущениям, не послушать врачей и выбрать естественных ход родов. И это было правильно для меня и моего ребенка в тот момент. Все прошло как нельзя лучше.

Из книги я также многое узнала о процессе родов, о подготовке к родам, поведению женщины в родах и послеродовому уходу за ребенком и матерью.

Также в начале книги есть немного информации об истории родов на Руси, о том, как становилось и развивалось акушерство, как сегодня возрождается повивальное дело. Очень интересно кстати почитать, с чего все начиналось и почему превратилось в то, что есть сейчас.

Могу также отметить, что книга толстенькая, но написана очень живым, легким для восприятия языком. Я очень рекомендую всем будущим мамочкам, настроенным на естественные роды, почитать и по вдохновляться.

На всякий случай ссылка на книгу.