January 26, 2020

Курсы по подготовке к родам. Добрые роды

Второй курс, который я рекомендую всем, кто хочет мягкие естественные роды – это «Добрые роды»🙏🏼

"Добрые роды", ведущая Юлия Ленарская
https://taplink.cc/lenarskaya_yulia контакты Юли: +7 926 365-99-36

Курс можно проходить как онлайн, так и оффлайн. Я проходила онлайн, так как мне было очень далеко ездить на занятия. (занятия проходят в Москве, метро Автозаводская)

Онлайн формат – это прямые эфиры в Instagram, что сначала вызвало у меня удивление, но чуть позже я поняла, что это супер удобно🙌🏻
Создается закрытая группа, куда вступают участницы курса. Юля высылает расписание прямых эфиров📆

В прямом эфире Юля раскрывает тему урока, в чате можно задать вопросы. Все видео после эфира высылаются на почту, их можно будет потом пересмотреть, что-то повторить или вообще посмотреть заново, если пропустил, что удобно🙏🏼

Также Юля высылает просто огромное количество полезной информации про роды, роддома и тд. При этом она всегда на связи в whats app, отвечает не только на вопросы по курсу, но и на ваши личные вопросы, что очень ценно, потому что порой и спросить то не у кого, если что то волнует сильно🤷‍♀️ (а беременных много чего волнует😅по крайней мере я такой была)

Если коротко про курс, то он суперинформативный👍
Юля подробно и простыми словами рассказывает про все процессы родов, показывает техники дыхания, поведения на родах + дает базовые знания по уходу за малышом в первые дни, немного ГВ и быта с ребенком, ❕что важно, так как часто мамы вообще об этом не задумываются в период беременности.

❤️Лично я была покорена Юлей, ее экспертизой, знаниями и❕голосом (как только она начинала говорить, я сразу впадала в транс), и после прохождения курса даже пригласила ее быть моей доулой на роды (но я про доулу на родах еще отдельно напишу)

p.s. если у кого то нет возможности оплатить данный курс, напишите мне в личку, я поделюсь видео уроками (мои контакты в описании канала)

Всех целую,
Катя под Луной🌛