December 16, 2020

ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ: НОВИЧКИ, ЭТИ ВЕЩИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ВАЖНЫ В ПАРТНЕРСКОМ МАРКЕТИНГЕ


Источник статьи: https://charlesngo.com/dontmatter/

Перевод: Major Affiliate Marketing Academy


Один из моих друзей - прекрасный шеф-повар.


Думаю, он был бы звездой, если бы участвовал в каком-нибудь телешоу про шеф-поваров. Несколько лет назад он решил сделать огромный скачок в своей карьере — он собирался создать свой первый ресторан с нуля.
Большинство новых ресторанов разоряются в течение нескольких лет, поэтому, я сказал ему, что могу помочь, если ему понадобятся советы. Я ничего не знаю о ресторанной индустрии, но я уверен, что мог бы дать ему хотя бы несколько советов по маркетингу.


Через несколько недель он мне позвонил:
«Чарльз, мне нужно выяснить, как мой ресторан может оказаться на первой странице Google?»


Вы можете себе представить мое смятение — разве нет гораздо более важных вещей, о которых нужно беспокоиться на старте ресторатору?
Он провел первые несколько недель, разрабатывая визитные карточки, самостоятельно создал веб-сайт. Хотя это, конечно, тоже важно… но у него еще даже не было договора аренды или проработанной цепочки поставщиков!

Что, по вашему мнению, важнее на данном этапе?


Он сосредоточил 80% своего времени на 20% задач, которые не имеют большого значения.


Мы все допускали подобную ошибку.


Вместо того, чтобы заполнять презентацию содержанием, мы “играемся” со шрифтами, дизайнами, переходами слайдов и т. д. Вместо того, чтобы тренироваться, мы тратим недели, пытаясь найти «идеальную» программу тренировок.
Прочитав тысячи писем от новичков в сфере партнерского маркетинга на протяжении многих лет, я обнаружил некоторые закономерности.

Главная - новички слишком много думают. Серьезно. Они тратят силы на вещи, которые не имеют значения в общей картине.
Почему это происходит?


1. Ты не знаешь
Ты думаешь, что задача важна, но у тебя еще нет опыта, чтобы знать наверняка.

2. Ты хочешь добиться прогресса без неудач, тяжелой работы или выхода из зоны комфорта

Это очень важный момент. Разговаривать с поставщиками и вести переговоры с ними - некомфортно. Они могут решить, что не хотят работать с тобой. Отказ - отстой.
Как насчет партнерского маркетинга? Никто не любит терять деньги на кампаниях.
Таким образом, легко тратить часы каждый день, читая блоги, группы Facebook и форумы вместо проведения кампаний. Возникает ощущение, что ты добиваешься прогресса, но несколько месяцев спустя - ты все там же.
Это не прогресс. Ничто не сравнится с действиями и реальным опытом.


3. Это весело

Тренировка для забега на 10 километров? Это тяжело и болезненно. Поход по магазинам за кроссовками? Круто!
Ну, вы понимаете. Люди от природы двигаются по пути наименьшего сопротивления и наибольшего удовольствия.

Но давайте вернемся к партнерскому маркетингу.
Я хочу отметить несколько не самых важных задач, на которых на моих глазах застревали новички. Постарайтесь тратить на них меньше времени и сосредоточьтесь на том, что действительно имеет значение.
Начнем.

Ваше доменное имя на самом деле не имеет значения

Ваше доменное имя имеет значение, когда вы создаете бренд или компанию.
Но доменное имя лендинга не имеет значения, когда вы проводите кампании. Это особенно верно, если вы все еще находитесь на этапе тестирования вашей кампании.


В свое время я потратил много времени, пытаясь выяснить идеальное доменное имя.
«Чувак, все крутые .com заняты»

Вы можете использовать .co, .us или .biz - это не важно.

Не тратьте больше $10 на доменное имя. Я видел, как парни тратят сотни долларов, пытаясь купить классный домен, чтобы в конечном итоге получить убыточную кампанию.


Если вы новичок в партнерском маркетинге, вы можете сэкономить деньги на хостинге/доменных именах, сохраняя все на общем домене.
832recommends.com/diet
832recommends.com/carwarranty
832recommends.com/sweepstakes


Я помню, что одна из самых больших кампаний, которую я когда-либо видел в своей жизни, даже не имела доменного имени — объявления просто вели на IP-адреса лендинга.
Выберите что-нибудь и начинайте!

Ваша целевая страница не должна выглядеть как страница оффера

Я часто слышал фразу: “Смотри на вещи с точки зрения своего клиента”. Поставьте себя на их место.


Одна вещь, в которой я ранее был непреклонен, это попытка создать воронку пользователя, которая имела бы смысл. В частности, я тратил часы, чтобы мой лендинг выглядел как страница оффера.
Он имел тот же шрифт, ту же зеленую цветовую схему и в целом тот же дизайн.
Посетители нажмут на объявление, перейдут на целевую страницу, а затем сконвертируются на странице оффера. Я думал, что коэффициенты конверсии будут выше, если клиент будет считать, что все страницы - дело рук одной компании.
Я был так горд собой.


Затем менеджер моей партнерки рассказал мне об оффере, который выдавал феноменальные результаты. Он посоветовал протестить его как можно скорее.
Но для моей кампании это было невозможно — моя целевая страница была ярко-зеленой, а страница оффера была ярко-красной. У меня не было времени изменить дизайн своего лендинга.


Утром я начал сплит-тест и пошел на работу. Я проверил кампанию во время обеденного перерыва — и конверсия второго оффера была на 30% выше.
Тогда я понял, что многое в партнерском маркетинге "не имеет смысла". Важны только показатели конверсии.

Внешний вид оффера не имеет значения

Как выбрать какой оффер запустить? Это важно, если вы ограничены в бюджете, ведь вы попросту не можете проверить их все.


Новички все время совершают одну и ту же ошибку — они судят книгу по ее обложке. У этого оффера более красивый дизайн, он должен конвертить лучше!
Любой опытный маркетолог знает, насколько это ложно. Одни из лучших кампаний, которые я когда-либо проводил, с виду были отвратительны.
В принципе, дизайн является лишь одним аспектом коэффициента конверсии. Что еще происходит за кулисами?


1) Сколько видов платежей принимает рекламодатель?
2) Как быстро загружается страница оффера?
3) Есть ли в оффере шейв?
4) Насколько быстро работают сервера партнерки?
5) Какое программное обеспечение используют сети и рекламодатели?
6) Должен ли человек ставить галочку в поле «Правила и условия»?
И т.д.


Думаю, вы поняли, что я имею в виду.
Честно говоря, мне плевать на то, как выглядит оффер. Возьмите ссылку, убедитесь, что ссылка работает, загрузите ее в трекер, и пусть цифры говорят сами за себя.

На оффере слишком большая конкуренция

Новички боятся конкуренции. Я понимаю.


Как вы можете конкурировать с супер партнером с большим бюджетом, командой и многолетним опытом?
Так что легко подумать — «хм... если бы я только смог найти оффер, который хорошо платит и конвертит, но имеет нулевую конкуренцию».

Партнерский маркетинг так не работает.

Даже если вам удастся найти этого мифического единорога, рано или поздно конкуренты появятся. Либо большие мальчики найдут его шпионскими инструментами, либо менеджеры партнерок им доложат.
И новые офферы всегда имеют свои проблемы. Это может быть новая компания, ограниченная по капам. Вы рискуете, потому что не знаете, насколько хорошо оффер будет конвертить.


Вместо этого поймите, что конкуренция - это хорошо. Она означает, что рынок голоден и оффер доказал, что может давать резуьтат.


Как вы можете конкурировать, имея меньше ресурсов? Помните... вы никогда не хотите конкурировать с супер партнерами в их собственной игре.


1) Находите уникальные подходы, которые никто другой не использует.
3) Сегментируйте часть аудитории. Продвигаете средства от выпадения волос? Все, наверное, сосредоточены на пожилых мужчинах 40+ лет.
Почему бы не сосредоточиться на женщинах или не нацелиться на лысеющих 20-летних мужчин?
3) Цельтесь на другой GEO. Все сосредоточены на США? Переходите на международный.

Выбор правильного ПО

Трекеров не существовало, когда я начинал. Мне пришлось использовать комбинацию SUBID, листов excel и сводных таблиц, чтобы понять мои данные.
А потом вышел Prosper202 .


Все переключились на него. А CPVlabs был шагом вперед. А потом Voluum стал еще одним апгрейдом.
Звучит просто, верно?


Ну, это не так просто для вас, новичков в партнерском маркетинге. Серьезно, я думаю, что на рынке есть 20+ различных партнерских трекеров. Это парадокс выбора!
Как выбрать один из них? Выбор неправильного может означать, что вы тратите деньги, и позже может быть «переключение расходов».
Это относится к любому программному обеспечению.


Решение выбрать, какое программное обеспечение использовать, не должно быть узким местом.
Всякий раз, когда у меня возникает паралич анализа, я либо пользуюсь самым популярным программным обеспечением, либо нахожу кого-то, чьей рекомендации я доверяю.


Несколько лет назад мне нужно было обновить систему электронной почты моего блога с AWeber. Я был перегружен вариантами: Infusionsoft, ConvertKit и т. д.
Я провел некоторые исследования и обнаружил, что InfusionSoft был самым популярным. Это было пятиминутное решение.


Я понял, что программное обеспечение, которое я использовал, не является ключевым фактором. Настоящие спецы пишут привлекательные электронные письма и эффективное воронки.
Что вы действительно должны понять, так это то, что вам нужен опыт, чтобы выяснить, какой софт лучше работает для вас. Выберите что-то, получите первый опыт, и вы всегда можете поменять софт, когда придет время.

Самое главное - это самое главное

В конце концов, мой друг начал работать над более важными вещами в ресторане. Я спросил его, почему он потратил так много времени в начале на дизайн, сайт и т.д.


Ответ не был неожиданностью.


Он работал в ресторанах всю свою жизнь. Но у него есть другая страсть: любовь к дизайну и технологиям. Так что он попросту удовлетворял одну из своих страстей.


Начинать бизнес тяжело.


Некоторые из самых важных вещей, которые вы должны сделать, не будут легкими.


Хотите быть успешным в партнерском маркетинге?
Просматривать Facebook весь день легко.
Общаться с менеджерами партнерок легко.
Разбирать кампании шпионскими инструментами легко.

Но мир не вознаграждает людей, которые сосредоточены на легком.

Запускать и тестировать кампании сложно.
Находить и вести переговоры о лучших офферах сложно.
Нанимать и обучать медиабаеров сложно.
Думать об уникальных подходах сложно.


Чтобы отличаться от остальных вам понадобится фокус и дисциплина, это позволит сосредоточиться на трудных вещах и выйти в ТОП.