December 25, 2019

Работа мечты, которая разбила мое сердечко

То, что денег никогда не хватает, мы уже успели понять. То, что найти свое призвание очень нелегко, мы уже убедились на своем опыте. То, что найти работу (хоть какую-нибудь)  - долгий процесс, проверили все наши друзья. И наконец то, что три вышеперечисленные проблемы складываются в депрессию или просто в состояние овощности проверила на себя я, когда несколько месяцев сидела дома, пытаясь понять кто я и что мне делать. Но в тот момент я нашла отличный способ себя подбодрить и подзаработать. Я стала догситером. 

Кто это? Это можно назвать нянечкой для милыхутипутибожемой собачек. Регистрируешься на сайте, заполняешь свою страницу, определяешь за сколько рублей в сутки ты готов гулять, играть, кормить, тискать, гладить песика. ДАААА, ЗА ЭТО ЕЩЕ И ПЛАТЯТ! У меня это было 600 рублей в сутки. Еда, игрушки, пакетики (мы же культурные люди) привозят хозяева или оплачивают отдельно. В среднем собаку оставляют на 3-5 дней, за один раз можно брать максимум 5 собак, но для этого нужно  согласовать все с другими владельцами , поэтому мы берем по одной. В общем, доход получается не плохой и плюсом сразу же поднимается настроение (даже когда ты уже три недели не выходишь из дома и рыдаешь целыми днями).

Сайт проверяет каждого догситера, а кураторы постоянно на связи: в любой момент им можно позвонить с вопросами. За все это  они берут 20% от стоимости передержки. Но отдавать эти деньги не жалко, поскольку работа выстроена действительно очень хорошо и когда люди отдают своего питомца, они могут быть уверены, что догситер проверен. 

Хозяева, как и собаки, бывают разные. Начну с первых. Нам, к счастью, попадались хорошие и околоадекватные люди. Но если вдруг захочется попробовать на себе эту деятельность (работой язык не поворачивается назвать), то будьте готовы, что на время передержки хозяин будет звонить или писать чаще, чем мама, а не которые и мозг начнут выносить хуже, чем возлюбленный/ая. Обычно это просто: “Как дела? Скиньте фото”, поэтому меня это не сильно напрягает. но если вдруг коммуникация с людьми - проблема, то я бы конечно задумалась. 

Собаки, как оказалось, бывают с разным характером и наша реакция на них тоже. Миша например любит, чтобы собака была или старая, или толстая, а лучше все вместе, чтобы она спала целыми днями и гуляла по 10 минут( потому что гуляет с ними он :) ). А я люблю активных и ласковых лапотулек, чтобы и поиграть, и потискать. Бывают и абсолютно дикие собаки, избалованные до безумия. Принесли нам  Джесси - огромный метис - которая начинала лаять, когда на нее долго не обращали внимания или не играли. В те выходные я много гуляла, потому одной мне было страшно с ней находиться.

Чара. Всегда вела себя как королева и питалась лучше нас

Естественно, для каждого хозяина его собака самая лучшая и воспитанная. Но НИКОГДА не верьте, что собака не лежит дома на диване/кровати. Почти каждый говорил нам, что у нее свое спальное место и на кровать она редко залезает. Это ложь. Все собаки спали с нами, на нас, в ногах, поперек кровати. Поэтому если брезгливость сильнее любви к собакам или нехватки денег, то я бы подумала на вашем месте… 

А это Фил, наша первая собчка.

Кстати, догситерство хороший вариант, если вы мечтаете о животном. Я долгое время хотела завести собаку, но сейчас я подумаю несколько сотен раз. Лишь потому, что собаки хуже ребенка (наверное), им нужно твое бесконечное внимание. А еще чтобы быть догситером нужно иметь замерзшее сердце и каждую секунду помнить, что это ЧУЖАЯ собака. За год, что мы берем собак, мое сердце было разбито дважды. Но если первый раз было все закономерно, поскольку это был наш первый гость, самый сладких пес на свете, с тяжелым детством, то второго раза я не ожидала. После первых слез при расставании с собакой я всегда держала мысль, что какого бы хорошего и сладкого песеля не принесли, он любит своих хозяев, а они очень любят его. Но с Лайлой не сработало. Звучит глупо, но это собаку я никогда не забуду, мне кажется, у нас с ней возникла ментальная связь)) Когда ее забрали, я плакала весь вечер. Так что будьте готовы, что расставаться очень трудно. 

Это лайла - любовь всей моей жизни

В общем, догситер - хороший и во многом приятный способ подзаработать, проверить готовность  к собственным животным и поднять свое настроение. Если цель всего этого именно деньги, то держите лайфхак. Как вы понимаете, в новогодние каникулы спрос на эти услуги очень большой, можно поднимать цену за сутки чуть ли не в два раза. Удачи!

Ссылка на сайт: https://dogsy.ru/