November 25, 2019

Вместо знакомства

Вы когда-нибудь говорили: “Мам, я уже взрослый! Отстань от меня!” ? Уверена, что да. Как давно это было? 5 лет назад? 10? А может быть до сих пор говорите?

Знаете, это не важно, ведь в конечном итоге все мы станем “взрослыми” и что потом?

Привет, меня зовут Катя, мне 22, я живу “взрослой жизнью”: снимаю с парнем квартиру на окраине Питера, хожу на скучную работу, готовлю ужин, плачу коммуналку и с каждой зарплаты пытаюсь купить себе новое худи. Грустно звучит, не так ли?

Уже слышу комментарии от самых успешных: “Ты неудачница, если хочешь что-то менять - действуй”. А в какую сторону двигаться? Вы знаете? А я - нет. И мои друзья тоже не знают. И мои молодые коллеги. И их друзья. И друзья их друзей. Черт, кто-нибудь вообще знает?

Но если по-честному, все не так плохо, правда. Взрослая жизнь - это очень смешно. Смешно впервые платить коммуналку, когда бабулька рядом показывает, как пользоваться банкоматом, смешно на 500 рублей покупать продукты на двоих на неделю, смешно ходить в рваных кроссах в ноябре (по Питеру то!), смешно протусить половину зарплаты в первый день, смешно просить у родителей тысячу до аванса или уверенно врать на голодный желудок, что “с денюжками все впорядке, хватает” (тут уж кому что), смешно бежать в пекарню утром/вечером, чтобы купить булочку с пятидесятипроцентной скидкой…

А это Миша. Ему 23, он снимает квартиру со своей девушкой на окраине Питера, ходит на скучную работу, убирает кошачий лоток и выносит мусор, платит за интернет и мечтает о МасPro. Вам снова стало грустно?

Не стоит. У Миши много амбиций и интересных идей, просто он тоже ищет себя - и это нормально. Мы все здесь такие. Мише вся эта взрослая жизнь вообще кажется интересной штукой: то бабке помочь в три часа ночи яблоки донести, то какую-то бомжиху спугнуть от нашей входной двери, то купить курицу вместо индейки, то замутить бизнес по продаже китайских колонок, то меня пьяную из клуба встретить, то самому бухим добраться до кровати, то рассказывать мне про политику, то спорить о серьезности Гарри Поттера...

Но ведь все это прикольно, согласны? Прикольно курить одну сигарету на двоих на балконе, прикольно на этом же балконе выяснять отношения, прикольно все там же заняться сексом, прикольно вместе делать уборку, прикольно три часа выбирать какой фильм посмотреть и уснуть через 15 минут, ведь рабочий день был бесконечный, прикольно спорить о боге (или его отсутствии), прикольно пробовать новое, прикольно смотреть как он кричит на компьютер пока играет, как он бьет подушку, когда проигрывает MU, прикольно когда он стирает белую футболку с красными носками, прикольно когда это была моя ЕДИНСТВЕННАЯ белая футболка…

Во всей этой взрослой жизни много забавного. И да, мы сейчас активно ищем себя, учимся распределять свой бюджет, создавать финансовую подушку, запасаться едой на черный день, “брить” скатавшиеся свитера, одеваться в сэкондах, выбирать пиво по акции, и пельмени, и сыр, да и вообще жить по этой самой акции. Но это наша жизнь и мы сделаем ее лучше, главное понять как.

И поймём, ведь кто ищет, тот всегда найдет. А пока, присаживайтесь поудобнее и учитесь на наших ошибках или просите в долг до аванса, или заходите на макароны с мазиком. Мы на своем опыте покажем, что кроется за фразой “Мам, я уже взрослый”!