December 4, 2019

Куда они делись?

Часто ли вас посещает мысль, что вы мало зарабатываете? Меня вот часто.

И ведь у меня нет никаких запредельных ежемесячных трат, разве что арендная плата за квартиру.

Знаете, осознание того, что тебе просто не хватает денег - это ещё не страшно. Ведь все мы ещё молодые, у нас недостаточно опыта для высокой зарплаты. Да и вообще, кто в 23 полностью доволен своим финансовым состоянием?

Тут же представляю себе какого-нибудь молодого богача, типа выпускника "Бизнес молодости", который в пику моим словам ответит, что все просто, надо лишь много работать, потом еще поработать и еще поработать, да и вообще это все просто, нужно только ПрИдУмАтЬ как зарабатывать и в конце концов заработать.

Да, такие есть,но их мало.

А когда что-то изменится? В 25? В 30? Или вообще никогда?

Я тут проанализировал мои заработки и доходы Кати за последние несколько лет и вот что получилось: лишь за последний год у нас выросла заработная плата минимум вдвое. И что получается? Доход вырос вдвое, а денег все равно не хватает...

Мы уже как год переехали в Питер, живём и работаем тут. В Архангельске, как и в любом другом провинциальном городе, зарплаты существенно отличаются от зарплат в столицах.

И вот что я вам скажу: по моему наблюдению, стоимость жизни в Питере и Архангельске несильно разнятся. Да ,тут дороже недвижимость, но о покупке квартиры мы даже ещё не думали))

Если говорить о вещах первой необходимости (продукты, одежда, развлечения), то большой разницы нет, тем более в два раза.

Тогда почему жить несильно дороже и зарплата выше, а бабок так и не хватает?

Незнание ответа на этот вопрос меня пугает не так сильно как предположение о том, что во сколько бы раз наш доход не вырос, все равно ничего поменяется. Никуда не уйдет страх "на что же жить после оплаты аренды", никуда не денется переживание перед каждой тусовкой, что главное в пьяном угаре не потратить больше чем можно.

Что делать? Как вообще решаются такие проблемы?

Почему меня блять в школе учили косинусам и синусами, а не тому, как распределять свой доход, как жить так, чтобы хватало и жить нормально, и не было тяжкого ощущения пустого кошелька?

Да, да, слезами делу не поможешь. Но во всяком случае я осознал, что проблема такая есть и ее надо решать, хоть я пока и не знаю как. Говорят, что осознание проблемы - это первый шаг на пути к ее решению. Отлично, подсказал бы кто второй шаг, а ещё лучше и все последующие.

Знаете, я бы искренне хотел закончить свой текст универсальным решением проблемы. Таким ответом, который подойдёт каждому. Чтобы каждый получил пошаговую инструкцию и, выполняя необходимые действия, мог выбраться из рутины нехватки материальных благ. Но у меня такого решения нет. Может у вас есть? Подскажите мне, буду благодарен и обещаю первый заработанный миллион отдать вам:)

А пока я просто размышляю над решением этой проблемы и может сделаю уже что-то, а не буду только думать.

Хотя погодите, вот пишу вам. Спрашиваю совета. Уже неплохо.