May 30, 2020

Бесплатное продвижение реально. Перманентный макияж бровей.



Поставленные мне задачи:

  • Покупка продукта, то есть перманентного макияжа
  • Найти потенциальных и реальных клиентов
  • Найти подписчиков, которые интересуются темой "Брови"
  • Интересуют города Симферополь, Джанкой, Евпатория, Саки

Проанализировав общую картину я приступила к работе.

Этапы выполненной работы.

  1. Аудит страницы и оформление профиля

Первым делом я поменяла ник, первоначально он был длинный и не связан с темой бровей.
Был - @natalee_parhomenko, стал @natalee.brows 🔥🔥🔥

Изменила информацию в шапке профиля, добавила УТП и работающих тезисов.
До:

После:

Поменяла обложки альбомов хайлайтса, они выглядели не привлекательно, мелкие фигуры смотрелись не профессионально.
До выглядело так:

После:

Следующим шагом я добавила прайс в альбомы Хайлайтса. Я считаю это важная информация, которую в обязательном порядке нужно указывать на своей странице, чтобы потенциальные клиенты не проходили мимо.
Был изменён визуал ленты, добавила слова-заголовки на фото. И поменяла порядок выкладки фото, очередность стала такой: фото до/после, личное фото мастера и фото работы.

Планировка ленты на 9 постов выглядит вот так:

2. Анализ конкурентов и целевой аудитории

Проведя анализ конкурентов было выявлено, что их слабые стороны заключаются в том, что над их аккаунтами нужно серьезно потрудится. Отсутствие прайса, единого стиля в ленте, не грамотно составленная шапка профиля, отсутствие сторис и не интересные посты. Все это отталкивает потенциального клиента. И над этими главными моментами в упаковке аккаунта ч потрудилась уже в первые дни проекта.
Наша целевая аудитория - как правило молодая девушка, имеющая свой личный доход и мечтающая завоевывать взгляды мужского пола.


3. Контент-план

Изначально перед началом работы по продвижению аккаунта был составлен контент-план для постов и сторис.

За две недели работы было написано 6 постов:

В сторис проведено 4 игры. Такие как "Собери слово", "Найди буквы", "Поймай меня" и "ПРАВДА или ЛОЖЬ". В подарок подписчики получили скидку на процедуры.

3. Стратегия продвижения

Основной упор на продвижение аккаунта был поставлен на бесплатные методы.

  • Взаимная реклама с другими мастерами бьюти-сферы Симферополя

За неделю продвижения было сделано пять рекламных постов в сторис:

• Запланирована по графику взаимная реклама на следующую неделю с двумя мастерами

  • Идет обсуждение условий розыгрыша на будущую неделю с бьюти-мастерами
  • Сторис-игры со скидками для клиентов (принесли 2 новые записи на процедуры)
  • Ручной массфоловинг
  • Хештеги и геометки

На будущее платное продвижение я подобрала клиенту блогеров на бартер. Составила ТЗ и приветственное обращение.
Я уверена, что реклама через блогеров в бьюти-сфере достаточно эффективна и способна привлечь большое количество новых клиентов.

Также для клиента я подготовила видео рекламный макет для дальнейшего продвижения.


Результаты

За две недели плодотворной работы удалось добиться неплохих результатов.

  • Подписчиков пришло 27 человек
  • Трое новых клиентов записались на процедуры
  • Основная запись клиентов непрерывно продолжается
  • Аккаунт теперь привлекает внимание и упакован для продвижения
  • И мой заказчик оставил для меня положительный отзыв:

Вывод

Инстаграм отличная продающая площадка. Если грамотно и профессионально подходить к работе и продвижению, то можно и бесплатными способами добиться отличных результатов.
И основными шагами к достижению своих целей являются:

1) Упаковать профиль

2) Составить контент-план

3) Подготовить стратегию продвижения

А дальше действовать в полной мере.



Мои контакты:

Катышевцева Мария Владимировна SMM-менеджер

тел. 89218874513

Инстаграм: @smm.murino